ЗдравствуйтеТатьяна.
Я новичок на форуме, и все же хочется обратиться с просьбой.
Первый раз,когда я увидела этого человека, испытала какое-то странное чувство. Может и химия, а может биология? или флюиды?, незнаю. Но никогда ничего подобного за собой не замечала. Сначала -тепло внутри, потом странное чувство отторжения( ну что-то вроде"кто вы такой?")Он как-то долго присматривался ко мне, я вела себя с ним дерзко, провокационно (хотя я по сути своей дипломат ,миротворец), а тут??!... Но спустя время наступила умиротворенность,ощущение надежности. Он очень здорово помог в одной ситуации, старается опекать меня. Я начинаю понимать,что он мне не безразличен. Но какие чувства он испытывает ко мне? Это Дружба или Любовь? Какое будущее этих отношений?
Татьяна, разложите на Таро наши отношения. Заранее Вам благодарна.
Тане Ян: отношения
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12007-12-11 03:21:48
Поделиться22007-12-11 08:21:29
Я разделила тему, чтоб не сливались в одной вопросы от разных пользователей.
Поделиться32007-12-11 14:52:34
Это Дружба или Любовь?
Laura,
отвечу именно на этот вопрос, а уж остальные
какие чувства он испытывает ко мне?
Какое будущее этих отношений?
в зависимости от первого
ответ:
в данный период времени это дружба и как показал расклад о лямурных делах пока еще рано говорить, неделек этак через 8, можно вернуться к этому вопросу.
Поделиться42007-12-12 00:29:37
Таня, спасибо Вам. Удачи и всего доброго!
Поделиться52007-12-21 02:33:26
Таня, добрый вечер.
Сегодня разложила ТАРО на ://www.junona.org// взаимоотношения с партнером и вот что получилось;
МИР-сигнификатор
ОН
2- УМЕРЕННОСТЬ
3- ТУЗ КУБКОВ
4- 10 КУБКОВ
Я
5- 3 КУБКОВ
6- ТУЗ МЕЧЕЙ
7- СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Как можно прокомментировать этот расклад? Заранее благодарна Вам. :thank_you:
Поделиться62007-12-22 00:26:31
А как вы думаете?
попробуйте сами, ежели что, я подкорректирую,
и еще одна карта д.б. - что вас объединяет?
Поделиться72007-12-22 03:41:22
Добрый вечер.