В гостях у Регины                                                                                             Заказать консультацию

В гостях у Регины

Объявление

Консультации в рамках форума приостановлены.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » В гостях у Регины » Таро » Тане Ян: отношения

Тане Ян: отношения

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ЗдравствуйтеТатьяна.
Я новичок на форуме, и все же хочется обратиться с просьбой.
Первый раз,когда я увидела этого человека, испытала какое-то странное чувство. Может и химия, а может  биология? или флюиды?, незнаю. Но никогда ничего подобного за собой не замечала. Сначала -тепло внутри, потом странное чувство отторжения( ну что-то вроде"кто вы такой?")Он как-то долго присматривался ко мне, я вела себя с ним дерзко, провокационно (хотя я по сути своей дипломат ,миротворец), а тут??!... Но спустя время наступила умиротворенность,ощущение надежности. Он очень здорово помог в одной ситуации, старается опекать меня. Я начинаю понимать,что он мне не безразличен. Но какие чувства он испытывает ко мне? Это Дружба или Любовь? Какое будущее этих отношений?
Татьяна, разложите на Таро наши отношения. Заранее Вам благодарна.

2

Я разделила тему, чтоб не сливались в одной вопросы от разных пользователей.

3

Laura написал(а):

Это Дружба или Любовь?

Laura,
отвечу именно на этот вопрос, а уж остальные

Laura написал(а):

какие чувства он испытывает ко мне?

Laura написал(а):

Какое будущее этих отношений?

в зависимости от первого
ответ:
в данный период времени это дружба и как показал расклад о лямурных делах пока еще рано говорить, неделек этак через 8, можно вернуться к этому вопросу.

4

Таня, спасибо Вам. Удачи и всего доброго!

5

Таня, добрый вечер.
Сегодня разложила  ТАРО на ://www.junona.org// взаимоотношения с партнером и вот что получилось; 

МИР-сигнификатор
              ОН
      2- УМЕРЕННОСТЬ
      3- ТУЗ КУБКОВ
      4- 10 КУБКОВ
               Я
      5- 3 КУБКОВ