Попалось недавно в сети интервью Анны Жаровой, прима-балерины НГАТОиБ.
Приведу небольшой фрагмент.
Так, после утреннего экзерсиса у балетного станка танцовщице перед спектаклем нужно постараться успеть пообедать до часу дня и, естественно, немного — чтобы во время предстоящего вечернего спектакля ничто не отягощало. Ближе к вечеру — маленькая чашечка кофе с конфеткой или шоколадкой. «И счастье, если тебе удается поужинать уже ПОСЛЕ спектакля (обычно на это просто не остается сил), ведь на следующий день опять по большому счету нельзя ничего есть и пить. Вообще за спектакль сбрасываешь до полутора килограммов. А набрать вес тяжело.
День после спектакля — это «отходняк». Максимально полное восстановление происходит только через три дня. То есть только на четвертые сутки я теоретически в состоянии танцевать новый спектакль.
(выделение мое -- Т.З.; полностью интервью здесь)
К чему привела этот фрагмент?
Признаться, устала от подсчета денег в моем (и коллег) кармане и от полнейшего непонимания специфики консультирования.
Перед самой консультацией я точно так же не могу ничего есть, обычно в тот день не ем мясного: необходима легкость, ясность видения.
После консультации, особенно затянувшейся, сил не остается ни на что, чашка чая или кофе, максимум с конфетой.
Следующий день-два восстановление: отсыпаешься, читаешь, гуляешь, занимаешься какими-то любимыми делами или домом. Случается, что очень-очень надо, тогда включаешься в работу, но, по возможности, все же стараешься отдохнуть. Еще день-два работаешь над статьями, отвечаешь на письма и т.д.
Фактически: те же 3 дня на полное восстановление, не менее, чем у балерины.