В гостях у Регины                                                                                             Заказать консультацию

В гостях у Регины

Объявление

Консультации в рамках форума приостановлены.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В гостях у Регины » Поговорим о том, о сём » Девушка из таверны


Девушка из таверны

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Regyna написал(а):

Вообще, из карты Гофмана исходить бы надо, у него сплошь то куклы оживают, то чары, то мистика всевозможная.

Да, было бы интересно!

32

Ну вот и пытаюсь вспомнить, в какой из книг его карта когда-то попадалась.
В инете только дата: 24.01.1776, г.Кенигсберг.
Зато нашла на ютубе ту редакцию Щелкунчика, которую и хотела отыскать. Версия Ю.Григоровича в Большом, с Максимовой и Васильевым в главных партиях. Порезано на много частей, но, тем не менее, полностью. И еще разные редакции в Мариинке, одна из них (ред. В.Вайнонена) и в нашем театре много-много лет назад прижилась и живьем смотрена не раз. Другую (версия Кирилла Симонова с оформлением М.Шемякина) отметила себе посмотреть. (Надеюсь, этот спектакль Симонова более удачен, чем поставленная им же неск.лет назад у нас "Золушка", когда мы тупо проржали весь спектакль и, выйдя на улицу, долго еще прохохотаться не могли. Испорченные классикой, блин!  :D )

33

Regyna написал(а):

Зато нашла на ютубе ту редакцию Щелкунчика, которую и хотела отыскать.

Я, честно говоря, в бОльшей степени опиралась на мультик  :blush: даже не на книгу  :blush: Данные Гофмана да, чрезвычайно интересно было бы посмотреть!

Regyna написал(а):

когда мы тупо проржали весь спектакль и, выйдя на улицу, долго еще прохохотаться не могли. Испорченные классикой, блин!

А чем эта "Золушка" отличалась? :) Вольной трактовкой? :)

Отредактировано Радуга (2012-04-18 20:13:08)

34

Трактовкой современной.
Притом, была премьера, Анна Жарова (наша прима, вправду очень хорошая балерина) танцевала, маэстро Теодор Курентзис за дирижерским пультом. Но слишком уж под современные реалии подогнано. В моем представлении "Золушка" -- это ближе к классике; фрагменты с Улановой по ТВ и гораздо позже с Максимовой и А.Лиепой в Кремлевском балете вспоминаются, да и вообще, здесь музыка Прокофьева, пожалуй, самая легкая из всего им написанного. Оркестр звучал тяжеловато (на наш с подругой, испорченный классикой, вкус). Дирижер не в привычном фраке, а в черной майке с каким-то рисунком, черных джинсах и сапогах со шпорами (и мы еще не знали тогда, что это сам Курентзис!). Ну и осовремененное всё: принц с панковским ирокезом на голове, изначально понять, что это Принц, было трудно, лишь появление Золушки спасло (она в зеленом платье, его костюм также зеленый), какой-то неформал, сын нового русского. Искал он Золушку потом в окружении свиты с ноутбуком. А уж когда нашел, их танец заключительный... Подруга (человек с великолепным вкусом, художник по образованию и призванию) еще молвила: "Осталось неоновый фонтан тут пустить, для полного счастья" -- и тотчас же фонтан включился, мы с ней под кресла окончательно упали.  :rofl:  :rofl:  :rofl:  Выйдя наружу, хохотали совсем в голос, согнувшись пополам.

35

Regyna написал(а):

Искал он Золушку потом в окружении свиты с ноутбуком.

Я фигею, дорогая редакция  :D

36

Эта "Золушка" впоследствии была удостоена "Золотой маски".
Чего-то я совсем не понимаю.  :crazyfun:
А наш Оперный стал точкой разгона для еще одной знаменитости: Теодор Курентзис ныне величина в мире музыки -- увы, уже не в Новосибирске, обычное дело.

37

Regyna написал(а):

Эта "Золушка" впоследствии была удостоена "Золотой маски".
Чего-то я совсем не понимаю.

Аналогично, да  :dontknow: Как там в "12 стульях": "Ипполит Матвеевич был удивлен столь вольной трактовкой Чехова"  :stupor:

38

Я тут в приступе вселенской лени, когда поняла, что надо чуть передохнуть, посмотрела "Лебединое" с Лопаткиной. И невольно пришла к выводу: и Одетта, и Одиллия -- обе суть проявления Плутона и 8 дома. Только в первом случае пассивное: девушку заколдовали и удерживают силой магии, давая возможность лишь в сумерках перевоплощаться. Во втором активное: соблазняют Принца, морочат ему голову, магия, направленная уже на него. (Ну и если вспомнить, то хеппи-енд -- это сугубо советское порождение, ибо изначально в финале Одетта погибает, тоже тема 8-домная.)
В этом и есть их противоположность.

Попутно "Жизель" со Светланой Захаровой. Тоже явно Скорпо-Плутоновски-восьмидомно. 1 акт -- соблазнение деревенской девушки графом, манипулирование ею, закончившееся умопомешательством и смертью. А уж 2-й так тем более: ночное кладбище, виллисы, затанцованный ими до смерти Илларион и только благодаря Жизели спасшийся граф Альбер, оставшийся рыдать на могиле. С ее стороны там еще явно 5-домность имеет место: в 1 акте тема разбитого, разорвавшегося сердца, во 2-м -- не люби она его по-настоящему, не стала бы спасать. Ну и не без Нептуна: обман, умопомешательство, в конце его слезы.

39

Лебединое с Захаровой в Ла Скала тоже посмотрела, отличная от привычных редакция, "черный" акт полностью другой. Одиллия у нее больно хороша! Вот уж где магия Плутона, во всей красе!

Вообще, невольно пришла к выводу, что балерины достаточно высокие, с удлиненными линиями рук-ног, органичнее в этом спектакле смотрятся: королева лебедей, выделяется на фоне кордебалета сразу же. Захарову не назовешь высокой просто для женщины, но для балерины ее 168 -- рост весьма приличный. Лопаткина 176.
Понятно, что только лишь роста мало, Волочкова 172, но она не Лебедя танцует, а Волочкову в "Лебедином озере".

40

Радуга написал(а):

"Ипполит Матвеевич был удивлен столь вольной трактовкой Чехова"

Пардон, Гоголя  :blush:

Regyna написал(а):

Одиллия у нее больно хороша! Вот уж где магия Плутона, во всей красе!

Да)) мы с Фросей посмотрели ролик и согласились)) Таня, а ты к балету в целом  неравнодушна, похоже.

41

есть такое.))

42

Одиллия Ульяны Лопаткиной.

Это как раз классический вариант "черного" па-де-де.
Жаль, не нашлось полностью, с антре и адажио.
Белый Лебедь у нее также нечто.


Вы здесь » В гостях у Регины » Поговорим о том, о сём » Девушка из таверны