В гостях у Регины                                                                                             Заказать консультацию

В гостях у Регины

Объявление

Консультации в рамках форума приостановлены.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В гостях у Регины » Глазами астролога: портреты, заметки... » Разные грани Барбары Брыльска


Разные грани Барбары Брыльска

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

:rtfm: 
Актриса (ПНР), исполнила роль Нади Шевелевой в "Иронии судьбы или с легким паром"

Родилась в местечке Скотники, в районе Лодзи, Польша-05.06.1941 года ... Окончила художественный лицей, затем актерский факультет Лодзинской киношколы. В 1967 году окончила Высшую школу театра, кино и ТВ в Варшаве.     

Снялась в массовке фильма «Калоши счастья» (1958), однако реальным дебютом актрисы стала небольшая роль в ленте «Их будни (история одной ссоры)» (1963).

Фильмография:

1966 - «Фараон»
1968 – «Пан Володыевский»
1970 – «Освобождение»
1972 – «Анатомия любви»
1975 – «Ирония судьбы, или С легким паром!» 

Сайт: Новые Известия

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/ … view3.html

– Пани Брыльска, кажется, вы совершенно не изменились. Остались той же тридцатичетырехлетней Надей из заснеженного Ленинграда…

– Между тем с тех пор прошло тридцать три года. Как-то несколько лет назад я купила кассету с «Иронией судьбы, или С легким паром». Приобрела ее практически случайно у вас в России. У нас в Польше картина никогда не пользовалась особенной популярностью, ее всего показывали один или два раза. А тут я показала фильм своей маме. Мы сидели весь вечер у телевизора, и я переводила моей мамочке отдельные сцены (переводить всю картину мне, конечно, было бы очень сложно), чтобы она поняла хотя бы суть истории. Когда пошли титры, я спросила: «Мама, ну, как тебе?» Мне была интересна ее реакция. И тут мамочка заплакала: «Боже мой, Бася! Какая ты была молодая!»

– Вы не жалели, что снялись в этой новогодней истории?

– Нет, не жалела. И я рада, что у вас в России меня до сих пор люди помнят и любят. Иногда, правда, удивительно, что журналисты и зрители задают мне вопросы только об «Иронии судьбы». Я все время спрашиваю: неужели вам еще этот фильм не надоел. «Не надоел!» – отвечают люди. Ну, раз он вам так нравится, я готова про него говорить.

– Правда, что в нынешнюю новогоднюю ночь выйдет фильм под названием «Ирония судьбы-2», и опять с вашим участием?

– Правда. Я совсем недавно закончила сниматься в продолжении этой истории. Мне понравился сценарий. Понравилось, что спустя тридцать с лишним лет мы все – актеры, принимавшие участие в первой картине, встретились на съемочной площадке. И я, и Андрей Мягков, и Юрий Яковлев. Есть и молодое поколение хороших артистов. Моего сына играет Костя Хабенский. Моя героиня Надя Шевелева по сценарию не вышла замуж за Лукашина, у нее другой мужчина, другая семья. Вырос сын. А у Жени растет дочь. И дети спустя много лет встречаются «на улице Строителей». История повторяется. Мы с Андрюшей Мягковым на съемках все подшучивали над молодыми актерами: «Да вы можете особо и не стараться, можете плохо играть. Все равно зрители будут смотреть фильм ради нас, стариков. Не напрягайтесь». Еще я сейчас снялась в фильме «Адмирал Колчак». Это сериал, он скоро выйдет на экраны.

– Вы изумительно говорите по-русски, почти без акцента. Значит, в «Иронии судьбы-2» зрители услышат настоящий голос Нади Шевелевой? Вы сами будете озвучивать свою героиню?

– Нет, озвучивать Надю будет, как и в первой части, замечательная актриса Валентина Талызина. Выступит ли в качестве исполнительницы песен Алла Пугачева? Я не знаю. Вообще во второй истории очень мало песен.

– Надя Шевелева по задумке сценаристов все-таки находит мужчину своей жизни. А кто является мужчиной вашего сердца сейчас?

– Сын Людвиг. И кот. Больше я никого в свою жизнь не пускаю. Полгода провожу на даче, под Варшавой. Этот дом – он совсем небольшой, в две комнаты – я называю моей загородной резиденцией. Выращиваю цветы, овощи. Люблю копаться в грядках. С растениями можно разговаривать. Они спасают от одиночества. (Увлечение огородом, как признавалась наша героиня в одном из предыдущих интервью, к ней пришло после того, как в автокатастрофе несколько лет назад погибла ее дочь, тоже Бася. – «НИ»). Люблю готовить. Но не для себя. Если только кто-то в гости приходит. Тогда я знатный кулинар.

– Раз вы признались в любви к кулинарии, может быть, поделитесь рецептом любимого блюда? Я слышала, вы чудесно готовите заливную рыбу, хотя в этом месте вся наша страна наверняка вспомнит фразу из «Иронии»: «Какая гадость эта ваша заливная рыба!..»

– Нет, рецепт рыбы не скажу, это фирменный секрет. Могу поделиться рецептом польской гречки. Не знаю, правда, понравится она вашим читателям. Она такая, как говорится, на любителя, так что не обессудьте. Отвариваете стаканчик гречки. Туда добавляете изюм и мелко рубленные орехи. Дальше – черный перец. Поливаете все оливковым маслом. Перемешиваете. Подавать на стол можно как в горячем, так и в холодном виде.

– Нескромный вопрос: у вас в Польше большая пенсия?

– Ой, да она почти никакая. Я говорю, что ее хватает только на хлеб и туалетную бумагу. В переводе на рубли – где-то около четырех тысяч рублей. Я даже забываю эти деньги иногда забирать со своего счета. Но я по-прежнему работаю за деньги. Без них сложно.

– Кстати, о деньгах. Правда, что в первый же день своего пребывания на фестивале в Благовещенске вы отправились по магазинам?

– В первый день я отправилась спать. Шопингом занялась во второй день. Купила симпатичную норковую шубку, а воротник из рыси. Но позировать перед вами я не буду, тем более не стану фотографироваться в обновке. Не хочу делать рекламу магазину меховой одежды. Они не сделали мне даже самой крошечной, минимальной скидки на покупку, сколько я их об этом ни просила. Ни копейки не уступили! Хотя могли бы, наверное...
:bye:

Сайт: Комсомольская правда

:big_boss:
Статья: Моя Надя бросила Лукашина. И родила дочь от Ипполита!

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/ … view1.html

Я откровенно рассматриваю лоб пани Баси, как называют Барбару Брыльску в Польше, и не нахожу ни одной морщинки. «У моей мамы тоже не было морщин», - отвечает на мое нескромное любопытство актриса. Она не любит афишировать, что делала круговую подтяжку. Именно потому, что операцию сделали на удивление удачно. И мимика, и изящное лицо Брыльски остались такими же, как и тридцать лет назад, когда она снималась у Эльдара Рязанова в «Иронии судьбы». А сейчас снимается в продолжении легендарного фильма, который скоро выйдет на экраны.

«Ирония судьбы-2»
- Как же сложилась судьба у романтической учительницы русского языка Нади Шевелевой?

- У моей Нади родилась дочь... от Ипполита, а у героя Мягкова - сын.

- Так вы все-таки выбрали зануду Ипполита?

- Это логично: в жизни любишь одних, а детей рожаешь совершенно от других мужчин. Тем более что Лукашин - еще тот подарок судьбы. Он не годится для семейной жизни. Да, он влюбился в Надю, потерял голову, а через несколько месяцев снова стал романтиком-идеалистом, который может напиться с друзьями в бане и спьяну уехать за тридевять земель. Такой тип мужчин никогда не будет жить для семьи.

Но и с Ипполитом моя Надя проживет недолго. Он успеет ей сделать дочь, и они расстанутся. А много лет спустя в ее жизни вновь появится Лукашин... Дальше рассказывать не буду, все сами увидите.

- Как вы думаете, у нового фильма будет тот же оглушительный успех, что и у рязановской «Иронии судьбы»?

- Есть некоторые опасения. Сложно сделать сиквел успешного фильма. Хотя я уверена, когда «Ирония судьбы 30 лет спустя» пойдет в кинотеатрах, зрители скорее откажутся от куска хлеба и на последние деньги купят билет в кино, чтобы узнать, как сложилась судьба Нади, Лукашина и Ипполита.

- Кто из ваших партнеров по рязановскому фильму снимается в продолжении?

- Согласились почти все: Андрей Мягков, Юрий Яковлев, Валентина Талызина, Александр Белявский... Не захотела сниматься по «идейным» соображениям Лия Ахеджакова. Она считает фильм Рязанова святыней, которую нельзя трогать.

Мужчинам со мной непросто
Пани Барбара дважды выходила замуж, но романов у нее было... И всегда с очень красивыми мужчинами.

- Бася, вам все-таки удалось встретить свой идеал?

- Я очень требовательна не только к себе, но и к окружающим. Мужчинам со мной очень непросто. Почти в каждом я обязательно найду какой-нибудь изъян. А если мне что-то не нравится, я не иду на компромиссы. Но зато те избранные, которые могут выдержать мой характер, по-настоящему в меня влюблены. И тогда им бывает со мной очень хорошо.

- А вам с ними?

- Увы, идеального мужчину я так и не встретила. Поэтому сейчас живу одна на даче, в 70 километрах от Варшавы. Все знакомые удивляются, неужели мне не скучно одной. А мне действительно не скучно. Летом на даче я могу ходить в трусах, загорать вообще без одежды...

У меня на даче - грядки с овощами, клумбы цветов. А когда пойдут грибы, я становлюсь настоящим маньяком. В прошлом году закрутила 130 банок маринованных грибов и еще заготовила четыре килограмма сушеных. Это мой личный рекорд.

Как-то возвращалась из леса к себе на участок, вижу, у моих соседей за забором растет огромный белый гриб. А соседей дома не было. Пришлось лезть через забор. Одета я была во все яркое - красная куртка, в цвет ей калоши... Чтобы меня никто не увидел, перемахнула через забор за секунду.

Люблю водку и гречку
Как и ее героиня Надя Шевелева, Брыльска прекрасно готовит. Без мяса она жить не может. И обожает узбекские дыни. А ее гречневая каша - это настоящая «бомба», блюдо, от которого не оторваться. Вот как она готовится.

- Вначале гречку варим обычным способом - на подсоленной воде, - делится кулинарным секретом Брыльска. - А дальше начинаются нюансы: замочите изюм в горячей воде, чтобы он распарился, нарежьте грецких орехов, добавьте оливкового масла и черного перца. Всю эту начинку положите в кашу. Чем больше орехов и изюма, тем получится вкуснее... А как полезно!

- А из спиртного что предпочитаете?

- Водочку. Цветные спиртные напитки разрушают печень, а водка нет. Конечно, если ее пить в меру. Где-то читала, что если пить одинаковое количество водки и вина, то от вина умрешь раньше, чем от водки.

- Ага, от водки заспиртуешься и будешь жить вечно.

- Может быть, и так...

Барбара Брыльска и история ее судьбы
http://old.ironiasudbi.ru/golos/show/1

Барбара Брыльска появилась на телеэкране в «Иронии судьбы...» и сразу стала эталоном женской прелести: о ней мечтали поколения отечественных мужчин. Брыльска — наш миф, но ведь где—то есть и живая женщина, со своей карьерой и личной жизнью.

Наш корреспондент встретился с актрисой и спросил ее о том, чего ради она, талантливая художница, предпочла живописи сцену.

     

— ...Я с раннего детства любила рисовать, вот и пошла в художественный лицей. Но однажды в школу пришли люди с киностудии. Они искали девочку для эпизода. Выбрали меня, ведь я была красивая. Фильм назывался «Калоши счастья», на съемках я заработала первые в своей жизни деньги. Мама положила их на буфет под салфетку, в наш семейный банк. Но через три дня съемки закончились и обо мне забыли. Затем мне поручили роль в школьном спектакле. Я, восемнадцатилетняя, играла в пьесе Горького «Мать» старушку Ниловну. И, видимо, была убедительна, — на педсовете мне дали направление для поступления не в Академию художеств, а в театральный вуз. На этом настояла директриса. Она буквально силой заставила меня принять решение: «У тебя явные способности! Ты должна стать актрисой!» Я сдалась и подала документы в театральный.

— И вас, конечно, приняли с распростертыми объятиями...

— Ну, нет. На экзамен я пришла после операции. Была еще слаба. Но как только услышала разговоры о том, что больных в актрисы не принимают, решила операцию скрыть. Мне, как назло, нужно сыграть этюд на движение, а я даже руку поднять не могу — весь живот перебинтован. Сцепив зубы, чтобы не застонать, я кое—как отыграла сцену. «Теперь текст!» Я стала монотонно читать стихи. «Вы действительно хотите стать актрисой?» — «О, да!» — «А зачем? Мы думаем, что вам стоит подумать о другой профессии». Но все же меня допустили ко второму туру. В комиссии сидел студент последнего курса Ежи Камас. Он подошел ко мне и предложил: «Дорогая, хочешь я тебя подготовлю?» Я в то время была тихой и покорной домашней девочкой. Но я согласилась ходить к незнакомому юноше на уроки. И они дали мне больше, чем многолетняя учеба в институте!

— Он в вас влюбился?

— У меня уже был жених. Мы познакомились, когда мне было семнадцать лет, и я еще училась в школе. Его звали Ян Боровец, он был талантливым математиком и работал в Институте вычислительной техники. А еще Ян был красив, как Жан Маре. В конце концов я вышла за него замуж.

— Но вы, наверное, выглядели не хуже мужа?

— У меня была идеальная фигура, меня тогда звали в манекенщицы. Но я не согласилась: в манекенщицы? Я? Примерная жена? Никогда!

А брак-то и не сложился.

Первое время мы с Яном были очень счастливы. Но невозможно сохранить счастье, если муж и жена неопытны. У нас обоих стали появляться увлечения. Однажды я вернулась со съемки ночью. Легла спать. Вдруг слышу в прихожей шепот и понимаю, что муж пришел не один. Всполошившаяся пара быстро ушла. А я лежала и думала, как мне себя вести. Вспомнила свое увлечение однокурсником и партнером по фильму «Фараон» Ежи Зельником. «Раз я для себя нашла оправдание, значит, мне нужно найти его и для Яна!» — решила я. Утром я не стала устраивать мужу сцены, а просто сказала: «Мне не следовало приезжать без предупреждения!»

Мы расстались по-доброму и до сих пор очень дружны.

— Так из-за чего же вы развелись?

— Я встретила другого мужчину. Мне предложили сниматься в совместном немецко-югославском фильме «Белые волки». Во время съемок я сидела в гримерке со своей переводчицей. Вдруг на пороге появился незнакомец невероятной красоты (позднее я узнала, что он был наполовину югославом, наполовину итальянцем). Это чудо красоты подходит ко мне и протягивает руку: «Слободан Димитриевич».

Потом мы случайно столкнулись у гардероба. Завязался совершенно пустой светский разговор. О чувствах говорили лишь наши глаза. «Увидимся. Я буду за вами ухаживать», — сказал он на прощание.

Мы увиделись — и я сразу за ним пошла. Мы были со Слободаном вместе всего год. Но какой год! А потом его семья меня не приняла, и мы расстались. Моим вторым мужем стал врач-гинеколог Людвиг Космаль. Когда мне исполнилось тридцать два, у нас появился ребенок, дочка Бася.

Басе было полтора года, когда меня пригласили в «Иронию судьбы». Рязанов запомнил меня по фильму «Анатомия любви» и позвонил в Варшаву. Несмотря на сопротивление чиновников, он упрямо добивался моего приезда на пробные съемки. Меня утвердили, и Рязанов весь светился от счастья: «Мы выиграли! Мадам, вы слышите? Мы выиграли!» На следующий день я подписала договор на две тысячи рублей.

Съемки продолжались около двух месяцев. Я часто ездила к дочке в Варшаву. С мужем, которого я по-прежнему любила, стали возникать конфликты. Он очень разочаровывал меня: вел себя так, что на него нельзя было рассчитывать, предпочитал мне алкоголь. Судьба моей героини в «Иронии судьбы» счастливо устраивалась, а моя судьба в это время катилась под откос...

Ирина Зайцева, «Русский курьер»

2

В биографии этой замечательной актрисы ,-есть страшное горе.Ее замечательная красавица-дочка Бася погибла совсем молодой,во время автокатострофы..
Исходя из этого,я подумала,что пятый дом-должен быть обязательно "проигран",задействован..
Мне кажется ,что время рождения , 17-30-тогда асцендент- в Весах,что ,по-моему мнению,сходится.Узлы:Южный узел в Рыбах,..,Северный узел в Деве,Это путь человека,который уже научился состраданию и прекрасно чувствует других..Теперь его задача-научиться практичности,рассудительности и начать оказывать другим людям именно практическую помощь..Если  форумчане согласятся насчет выбранного мною времени рождения,то буду продолжать "копать" :) Спасибо заранее.

3

А мне постоянно кажется, что Барбара и наша Таня-Регина внешне похожи. А может даже и не только внешне (чертами лица), но что-то и в манере говорить есть общее. (Не знаю правда, как это воспримет сама Таня :), но у меня такое вот ощущение).

А Асц у хозяйки - во Льве, если что. Ну и восходящие Весы немного иначе выглядят. И уж никогда бы не стала ректификацию по положению Узлов делать.

*Сорри, но огорчают меня подобные умозаключения. :(

4

Тань, да с чего ты взяла, что мы похожи?  :O  :)
Даже в бытность темной шатенкой ("Анатомия любви" вспоминается) -- не-а. Типаж совершенно иной.

Ректи только по Узлам делать -- согласна, нет смысла. Все же события нужны, с точными датами. Детали биографии.

5

Radiovolna написал(а):

Барбара и наша Таня-Регина внешне похожи. А может даже и не только внешне (чертами лица), но что-то и в манере говорить есть общее

и мне тоже кажется, что в манерах что-то общее присутствует :) - что-то  есть похожее, что-то - не очень :)
а внешне... если только отдаленно :)

6

Вот отрывок из  лекции М.Козырицкой "ASC  в знаках зодиака"

Асцендент в РакеЖенский знак.
Скорее всего мягкое лицо, тоже какая-то округлость есть. Но не круглость а округлость, т.е. какие-то есть мягкие черты. От Рака есть еще такое ощущение, что небольшое какое-то свечение, мягкость.
Лицо по ощущениям чуть-чуть пошире чем контур его.
Прическа. У меня нет наблюдений, что какая-то особая прическа. Но есть такое ощущение, что какие-то завитки такие мягкие человек оставляет, мужчина или женщина. У мужчины тоже возможны какие-то завитушечки приятные на шее, если посмотреть сзади или сбоку.
Впечатление от лица, что оно посветлее чем на самом деле и мягкий как бы свет идет.
Обычно такие люди любят одеваться в светлые тона при прочих равных условиях.
Телосложение у них тоже мягкое и расплывчатое. Не то чтобы бесформенное, но форма не главное, т.е. форма не выражена. Могут быть вполне нормально сложенные люди, но есть такое ощущение, что оно пошире чем на самом деле. Ощущение мягкости и расплывчатости есть.
Водная походка, что это такое? Это вообще наверное Рыбья походка.
Рак - у него мягкий шаг и немножечко такой крадущийся.
Человек, когда входит куда-то, то он пытается найти в этом пространстве, куда он попал, самое уютное местечко. Это не значит, что он тут же ложится на диван. В каждом пространстве есть какие-то изгибы. Это место, тот, кто здесь стоит, он находится на перекрестке всех взглядов. А если я сяду где-то уже за стол, то я немножко спряталась.
Рак умеет находить те места где уютнее, где он защищен.
Если он приходит в незнакомую комнату, он встанет около двери как-то незаметненько, постоит посмотрит.
Для Рака очень важно посмотреть на людей и определить в каком эмоциональном состоянии каждый находится, определить каким-то образом положение тоже. Подойдет к тому человеку, который сейчас ему более эмоционально подходит. И для того, чтобы найти этого человека, он постоит некоторое время и прочувствует. Такое ощущение, что он просто чувствует пространство. Он находит то место где ему уютнее, удобнее, откуда он может собирать информацию какую-то астральную, где его астрально никто не задевает.
Фактически такие люди умеют встать очень незаметно. Не то чтобы они стремятся, скрываются, кукожатся. Но даже в любых пространствах, даже открытых, они умеют найти уголок, где их меньше всего задевают.
Такие люди не любят стоять между спорящими сторонами. Они просто боятся входить в этот поток. Они любят в стороне где-то немножечко, спрятаться. Если начинается где-то конфликт, то восходящий Рак инстинктивно так просто от этих всех линий удаляется. Рак войдет, встанет где-то в уголке, может даже не облокачиваться никуда.
Облокотиться нужно земным знакам. Т.е. в тяжелые моменты жизни им нужна какая-то опора, физическая опора.
Раку же нужно уютное что-то.
На что любит садиться Рак?
На мягкое, причем на диван. Причем не садиться, а ложиться. В идеальном случае ложиться, но может ноги подобрать как-то. В кресло залезть с ногами, на руку немножечко лечь, как бы поддерживая лицо. Это не только материальная поддержка, а именно эмоциональная, скрывает как-то лицо.
Обратите внимание, что земные знаки, если могут опереться, то вот так...., Особенно Козероги восходящие.
Рак или водные знаки они закрываются как бы эмоционально. То же вроде бы рука здесь же, но они чуть-чуть прикрыты.
Рак выберет диван или кресло, или даже стул, на который можно уютно сесть.
О водной походке говорить трудно, потому что водные знаки любят выбирать место и там стоять. Не любят они, вообще говоря ходить.
А сидеть они любят, поэтому водная посадка - это особый разговор.
В принципе водная посадка это, когда человек сидит ниже стула. Т.е. люди немножко ложатся, расплываются, у них нижняя часть тела как бы еще вниз уходит, поэтому получается, что они как бы проплыли туда, эту грань они проплыли, провисли. Даже на жестком стуле они немножечко провисают и понятно почему они любят мягкие стулья. Там они совсем удобно провисли.
При прочих равных условиях Рак сядет на мягкий стул или на мягкое кресло или диван, он забьется в уголок дивана, если подушечка есть, то тоже хорошо. Если у Вас нет в том месте, где Вы с ним встретились, мягкого стула или кресла, то он все равно выберет то, что помягче и сядет как-то мягко и расплывчато.
Немножечко пройдет какое-то время, когда он усядется. Т.е., он не будет проверять, но будет немножечко укладываться постепенно. Он садится не быстро.
Быстро садится огненный знак. Сел в ту позу, которая для него больше всего удобна.
Земной знак сел как-то проверив, по разному переставил руки, так, чтобы устойчивее сесть.
Воздушный знак как бы не садится, он немножко выше чем стул. У него как бы ноги еще немножечко пружинят, он постоянно в движении, он полностью не садится.
Водный знак постепенно, он постепенно ложится. Т.е. вплывает садится, ложится. В уголок он тоже так же вжимается.
Если стоит в дверях, ждет чего-то, то потихонечку в уголок вжимается, его в принципе уже не видно. Даже его часто не замечают как он вошел. Если какая-то напряженная атмосфера в комнате, то чем больше он стоит, тем меньше его видно. И только, когда он понял кто есть кто, он подойдет и возможно спросит или подождет, когда его заметят, тоже интересный вариант. Спросит обычно.
С чего начинает разговор?
Разговор идет всегда, даже может и не на эмоциональную тему, но всегда в голосе какая-то нотка эмоциональная присутствует. Например, "какой ужас, на улице дождь", т.е. оценка происходящего своя будет всегда внесена, даже если тема дежурная.
Не доминирует в теме, но доминирует в эмоциях, которые в этой теме присутствуют. Он старается показать свое эмоциональное отношение к тому о чем Вы говорите. Если Вы спрашиваете: "на улице дождь?" Он говорит: "Да, это ужасно, на улице дождь".
Такие люди, если встречают кого-то в гостях, они хотят его накормить как-то и уютно посадить. Т.е. они спрашивают: "Где тебе удобнее, что ты будешь есть, пить или ставят на столе что-то". Для них как бы удобно, когда разговор ведется как бы за чашкой чая. И, если Вы хотите как-то обстановку разрядить, то можно предложить ему чашку чая.
От соседних знаков их отличают довольно изящные движения. Я не хочу сказать, что у них изящнее движения чем у Весов, но по сравнению со Львом и Близнецами, у них изящные движения. Чашечку они, например, держат немножечко палец отодвинув, как-то чувствуют ее вес, стараются ее красиво взять, нежно и ласково.
Вообще во всех движениях присутствует какая-то мягкость, нега, расслабленность.
В разговоре могут просто уплыть куда-то, из темы удалиться.
Как реагируют на внешние раздражители?
С большей охотой отвечают на те вопросы, которые как-то задевают их чувства. Т.е. они не включаются в разговор о том куда положить бумаги.
Им удобнее и проще вести разговор, который как бы характеризует человека рядом сидящего, или, который позволяет выразить какие-то свои чувства.
В принципе они поддерживают темы, которые им дают. Но эмоционально они держат разговор. Они не позволяют снизить накал эмоций, если он есть, они будут держать этот накал и дальше. Не позволяют резко выходить из эмоциональных полей.
Если Вы меняете даже тему разговора, то они могут поменять тему разговора, но если они на что-то жаловались, то они пожалуются на что-то еще. Т.е. сначала на погоду жаловались, а потом будут жаловаться на головную боль. Если состояние у них пожаловаться, то так.
Интересуют их психологические темы, т.е. сразу можно зацепиться за психологическую тему. Информационные поля поначалу их не интересуют, конечно, если это не солнечные Близнецы, всегда делайте такую скидку.
Взгляд очень глубокий, недолгий. Довольно уверенный и глубокий. Такое ощущение, что они хотят снять какие-то оболочки и залезть поглубже. Я бы не сказала пронизывающий. Пронизывающий - это скорее у Скорпиона. Здесь такой изучающий, активный взгляд. Не в смысле подвижный, а в смысле проникающий, но не долгий: взглянул, что-то понял и отвел взгляд.
Любит изображать из себя человека заботливого, поэтому любит предложить всегда поесть или еще что-то.
Заботливость - это явный признак Рака.
Одежда мягкая и светлая скорее всего.
Лоб обычно открыт и иногда круглый такой лоб. Залысины у мужчин как бы более круглые. Лоб округленный такой.
Борода может быть, а может и не быть. Скорее "нет", чем "да". Если нет таких факторов за бороду, то скорее нет.
Вообще чистое такое лицо. Но чистое не в том плане, что у него там ничего, нет, но такое ощущение, что оно чище, чем на самом деле.
Лысина как бы открывает еще лицо.
Руки мягкие. Пальцы мягкие, нежные. Держит чашку, как бы лаская ее. Спокойные движения.
Я вспоминаю сейчас нескольких людей, у которых восходящие Раки, и не могу вспомнить как они ходят. Вспоминается тот случай, когда я их вижу стоящими. Я даже вспоминаю как дорогу переходит Рак, но не помню как он дорогу переходил. Помню, как он уже перешел и стоял. Т.е. какие-то ситуации мягкие, не динамичные. Видна статика.
В принципе эти знаки легко отличать друг от друга. Посложнее будет когда медленно восходящие знаки.
Формы нет. Форма не приемлема. Если модны плечики, то не такие резкие.
Рак не доминирует в разговоре. Отвечает столько сколько нужно и отвечает именно, и больше говорит о том что он чувствует. Если два человека сразу спрашивают тоже плохо на это реагирует, т.е. пытается завязать разговор только с одним. В принципе он активный знак, но не первый. Если два человека начинают спрашивать, то он отвечает на вопрос, но пытается как бы задержать разговор, чтобы не отвечать сразу на два вопроса.

ASC ВО ЛЬВЕ
Огненные знаки доминируют.
Если Овен доминирует своим лицом, головой, то Лев доминирует как бы весь.
Он проносит себя всего очень гордо. У него скорее всего грудь выделяется. Как бы центр тяжести вперед идет. В принципе это как бы постановка столбиком. Стройность определенная тут есть, но этот столбик внутренний - это очень сильно характеризует Льва. Линия шеи продолжает линию спины.
Позвоночник у Рака размыт, очень трудно понять какой позвоночник прямой или кривой, у него не видно позвоночника.
Лев держит все очень прямо: позвоночник, голову. Высоко держит голову. Не вперед, а именно высоко, немножечко даже как-то назад, чтобы грудь вперед. Грудь развернута. В принципе такая статическая постановка.
Он входит очень активно. Открывает дверь и входит. Некоторое время постоит, чтобы на него посмотрели, чтобы его могли разглядеть. Он встанет как-то красиво, чтобы его могли разглядеть. Резко не вырываясь вперед, он все равно должен притянуть на себя внимание.
Он делает паузу, но не для того, чтобы его о чем-то спросили. Он говорит: "здравствуйте" и делает такую паузу, не опускает голос, потому что он хочет еще следующую фразу произнести до того как ему что-то скажут. Но делает обязательно паузу, чтобы прозвучало это слово и довольно весомо, чтобы его приход был заметен.
Львы любят одеваться очень хорошо. Может быть ярко, может быть нет. В принципе предпочитают дорогие вещи, яркие. Яркие меньше, чем Овны. Модные вещи предпочитают, потому что модные вещи обращают на себя внимание, а это важно.
Львы, поскольку это фиксированный знак, предпочитают обращать на себя внимание не динамикой, а все-таки какой-то статикой. Поэтому вещи, которые они носят, очень важны. Лев может отвлечься, у него какие-то солнечные проблемы могут быть, но вещь, которая на нем одета, тем не менее должна притягивать к себе постоянно.
Идут быстро, но уверенно. Походка быстрая. Не такая быстрая как у воздушных знаков, уверенная такая походка. Как на подиуме манекенщицы ходят - это Львиная походка, в идеальном случае это Львиная походка, каждый шаг красивый.
Лев очень любит держать свой позвоночник и голову как бы в одной линии. Здесь очень помогают каблуки. Женщины любят носить каблуки, чтобы быть повыше, чтобы быть виднее, чтобы быть как-то стройнее. Даже высокие женщины - Львы очень любят носить высокие каблуки, т.е. это удовольствие.
Тип тела. Хорошо сложенные пропорции, но не легкие.
Шаги. С одной стороны они фиксируются, с другой стороны - не тяжелые. Когда Вы слышите шаг, то он такой уверенный и ритмичный. Нет ощущения того, что семенящие шаги. Быстрота, скорее ритмичность, легкость есть.
Прически. Яркие тона более предпочтительны. Женщины любят краситься и такие светлые тона, осветляться, рыжеватые тоже тона.
Лев любит такие лохматые прически, которые увеличивают голову, гриву как бы создают. Поэтому женщины любят химические завивки. Прически, которая увеличивает вес головы. Прилизанность волос очень редко бывает.
Не ценится аккуратность какая-то в прическе. Стильность ценится, а аккуратность нет. Я не хочу сказать, что прически всегда неаккуратные, тем не менее важнее, чтобы волосы какой-то такой массой спадали и у мужчин, и у женщин.
Цвет волос могут менять довольно часто.
Огненные знаки чаще других предпочитают красить волосы, и мужчины, и женщины.
Как сидит Лев? Лев не разваливается на стуле, ничего особенного не проверяет. Он садится как в трон. Может ногу на ногу положить так, чтобы видно было что сидит красиво. Как-то подчеркнет свою посадку, но чтобы это было красиво. Ногу на ногу положит, чтобы ноги были красиво положены. Высоко посадит себя. На спинку не любят облокачиваться. Несмотря на то, что первая мысль, которая приходит в голову: у Льва должен быть трон. Это не значит, что Лев облокачивается на спинку. Если это трон, то эта спинка для него для того, чтобы повыше быть, на спинку он полностью не ложится. Предпочитает те самые стулья, где ему лучше сидеть прямо. Если первый разговор, то вряд ли он сядет в кресло или на диван, это произойдет, если человек Рак или Рыбы, и то не сразу.
Попервости он будет сидеть как-то себя показывая, высоко. Старается такую позицию занять в компании, в незнакомом месте, сесть так, чтобы быть виднее. Даже в очереди, обратите внимание, есть люди, которые сидят так, чтобы быть им виднее, чтобы их было виднее и они могли тоже наблюдать.
Лев - это мужской знак, поэтому ему важнее себя показать. И он так садится с целью, чтобы его было видно. Хотя он и участвует во всем. Он как пришел, куда-то сел - он часть, неотъемлемая часть того что есть, т.е. он уже к этому привык. Он уже не будет прятаться, исчезать из пространства, наоборот, будет как можно больше внимания на себя обращать и задерживать, самое главное задержать внимание.
Если он приходит в какую-то незнакомую комнату и пытается для себя чего-то добиться, то он будет довольно громко говорить, чтобы не тот человек ему ответил к кому он обращается, а, чтобы Мария Ивановна тут же услышала и тут же откликнулась.
Как реагирует на внешние раздражители?
Любит отвечать с достоинством, довольно легко отвечает на вопрос, довольно контактен. Любит отвечать с достоинством, не то, что он не может ответить на разные вопросы, это зависит от солнечного знака, но не любит, когда его дергают. Т.е., задаешь вопрос, то будь добр, выслушай ответ. Спокойный ответ, без особых притяжений, без долгих притяжений внимания, без важности особой, но с достоинством, чтобы слова как-то весили, каждое слово весило.
Старается говорить спокойно, размеренно, чтобы держать на себе внимание какое-то время. Пытается ярко выражаться, яркими образами оперировать. Любая доминирующая тема в разговоре, любит о себе поговорить. Но любит что-то яркое представить, сравнение какое-то, если это воздушный знак, либо какую-то яркую эмоцию, если это водный солнечный знак. Старается расцветить все о чем он говорит и какую-то яркость придать.
От Льва, особенно попервости, может создаться впечатление, что он актер, как бы играет свою роль. В принципе это всегда так и есть. Лев, если куда-то он попадает, то пытается играть ту роль, которую он себе наметил в данном пространстве. Обычно это роль, которая перетягивает на себя внимание окружающих.
Когда Лев одевается, кроме того, что у него есть слабость к ярким и хорошим вещам, он любит в одежде подчеркивать эту линию: если это пиджак, то, допустим, плечи широкие, а бедра узкие, пытается подчеркнуть, как бы основной столбик есть в нем.
Когда мы говорим о знаках видимо-восходящих, здесь немножечко сложнее, потому что очень много этих людей, они все разнообразны, и довольно трудно их отличить от соседних знаков.
Очень интересно как Лев держит руки и ноги. Если он сел и положил как-то руку, если ему этот жест понравился, он будет держать так все время, т.е. долго может держать. Долго может сидеть положив ногу на ногу. Зафиксировал какую-то красивую позу и держит.
Нога стоит уверенно. Они стараются поставить вперед и нога стоит очень твердо, но не так, что он землю старается почувствовать, он старается ее немножко вперед доминировать, рукой или ногой. Овен жест делает рукой вперед-назад. Лев положит руку перед собой на стол для того, чтобы доминировать в разговоре и он тем самым себя вперед выдвигает. Держит такое положение довольно долго, фиксированно.
Не очень любит закрывать лицо. Зачем закрывать лицо, если нужно наоборот себя показывать.
Это женские знаки, они как-то прикрываются, а мужские пытаются себя показать.
Грудь поднятая и голова высоко поднятая.
Круглое большое лицо.
Глаза обычно широко расставленные. Брови широко расставлены.
Взгляд лучистый.
Долгий взгляд, но иногда из него может исчезать выражение, потому что взгляд имеет кроме того, чтобы посмотреть на человека, еще как бы и из себя что-то показать. Поскольку знак мужской, то взгляд имеет функцию доминирования, взгляд - это оружие. Поэтому человек может как бы глядеть, но исчезать мыслью из взгляда, но сохранять может какое-то время взгляд. Открытый взгляд. Из-под лобья не любят смотреть.
Рак может, я не скажу, что из-под лобья, но вот так искоса посмотреть, как бы понаблюдать. Рак наблюдает, а Лев себя показывает.
Темы любые в разговоре поддерживает, но старается как-то в них себя проявить, не просто, что "дождь сегодня", а я одела сегодня туфли открытые, а идет дождь", (посмотрите все пожалуйста, какие у меня туфли).
Очень подвижное бывает лицо у Близнецов. Никаких слоев жира даже нет, потому что у них очень богатая мимика, все буквально быстро уходит.
У Льва неподвижные бывают какие-то маски.
Допустим, женщина в театре, она может сесть в какой-то позе и довольно долго ее держать. Та поза, которая ей кажется наиболее подходящая, выражение лица, наиболее подходящее, оно держится, особенно, если еще какой-нибудь фиксированный знак солнечный типа Тельца.
Двигательная активность. Тут активность не доминирующая, а человек очень легко движется. После того как он сделал какое-то движение, он может его сохранить.
Острых особенно углов нет на лице. Лицо скорее округлое, чем какое-то угловатое. Но тем не менее такое не мягкое.
Взгляд помягче, чем у других огненных знаков.

Я Таню-Регину лично  не видела,только на фото,поэтому мне судить  трудно,но сходства,на мой взгляд,нет..Таня по-своему красива и особенна..
У Брыльской,по описанию из лекции,-асцендент в Раке..,очень похоже.


Вы здесь » В гостях у Регины » Глазами астролога: портреты, заметки... » Разные грани Барбары Брыльска