В гостях у Регины                                                                                             Заказать консультацию

В гостях у Регины

Объявление

Консультации в рамках форума приостановлены.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В гостях у Регины » Говорим и мыслим астрологически » Знаменитые кутюрье и Венера


Знаменитые кутюрье и Венера

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Знаменитые кутюрье и Венера

                               
Среди людей изучающих и даже практикующих астрологию бытует мнение о том, что слабая по знаку Венера имеет плохой художественный вкус, не имеет достаточного внутреннего потенциала для художественного творчества, не может стать успешным художником, реализоваться в области дизайна.
Тем не менее, практика показывает, что люди со слабой по статусу Венерой – в Овне, Скорпионе и Деве, зачастую демонстрируют отменный вкус, занимаются художественным творчеством и на любительском, и на профессиональном уровне, и даже зарабатывают деньги именно этим образом. А у людей с сильной по статусу Венерой иногда наблюдается неразвитый художественный вкус.

Венера, как сигнификатор (условный управитель) 2-го дома, отвечает и материальное состояние человека. И глядя в карте на слабую Венеру, можно предположить, что она не располагает достаточными внутренними ресурсами, чтобы обеспечить владельца финансовыми средствами в желаемом объеме, а о богатстве не стоит и мечтать.

Так ли это, можно убедиться, проанализировав космограммы известных художников и дизайнеров в разных областях. Возьмем для примера карты известных дизайнеров одежды с мировым именем.
Оговорюсь сразу, что представленная ниже выборка не подбиралась специально – приведены карты только тех людей, чьи данные рождения было не сложно найти (буду признательна, если кто-то даст данные рождения  М. Прада, Ёджи Ямамото и других отечественных и зарубежных дизайнеров одежды). Часть данных рождения приведены по базе SADC, и, к сожалению,  время рождения в некоторых случаях вызывает сомнения. Здесь мы будем рассматривать только космограммы, т.е. положение планет в знаках без учета положения в домах.

Данные рождения (краткие биографические справки приведены в конце статьи)

1. Коко Шанель (Coco Chanel)  19.08.1883, 16:00, SAUMUR, MAINE ET LOIRE, FR
2. Христиан Диор (Christian Dior) 21.01.1905 ,01:30, GRANVILLE, MANCHE, FR
3. Пьер Карден (Pierre Cardin) 07.07.1922,14:00, SAN BIAGIO DI CALLALTA, TREVIS, IT
4. Ив Сен Лоран (Yves Saint-Laurent) 02.08.1922,19:45,  ORAN, ALGERIA, AF
5. Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) 21.02.1927, 11:30, BEAUVAIS, OISE, FR
6. Эммануэль Унгаро (Emanuel Ungaro) 13.02.1933,2:30,  AIX EN PROVENCE, BOUCHES DU RH, FR
7. Пако Рабанн (Paco Rabanne) 18.02.1934 г. Сан-Себастьян.
8. Джоржио Армани (Giorgio Armani) 11.07.1934, 07:20, PIACENZA, PIACENZA, IT
9. Вячеслав Зайцев 02.03.1938, Иваново, Ивановская обл.,Россия
10. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) 10.09.1938 HAMBURG, HAMBURG, GR
11. Кензо (Kenzo Takada) 27.02.1939, провинция Хиого, Япония
12. Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) 8.04.1941 GLOSSOP, GB
13. Труссарди Никола (Nicola Trussardi) 17.06.1942, 11:10, BERGAMO, BERGAMO, IT
14. Келвин Кляйн (Calvin Klein) 19.11.1942, THE BRONX, NY
15. Лаура Бьяджотти 4.08.1943, Рим, Италия
16. Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) 15.08.1944, 8:15, LEGNANO, IT
17. Джанни Версаче (Gianni Versace)  1.12.1946, 6:00, REGGIO DI CALABRIA, REGGIO CAL, IT
18. Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) 16.05.1951, 11:30,  ARLES, BOUCHES DU RHONE, FR
19. Готье Жан-Поль (Jean Paul Gaultier)  24.04.1952 приород Парижа
20. Галльяно, Джон (John Galliano) 28.11.1960, Гибралтар
21-22 «Дольче и Габбана» (Dolce & Gabbana)
Доменико Дольче – 13.08.1958 Палермо, Сицилия
Стефано Габбана – 14.11.1962, Милан, Италия
23. Валентин Юдашкин 14.10.1963 Моск.обл. пос. Баковка

В первую очередь посмотрим положение Венеры в знаке:
Овен — В. Вествуд, Ж.П.Готье
Телец – Труссарди
Близнецы – Армани
Рак – Лакруа, Д.Дольче
Лев – Карден, Шанель
Дева – Дж.Ферре, Л.Бьяджотти, Ив Сен Лоран
Весы – …
Скорпион – Юдашкин, Версаче, К.Кляйн, Лагерфельд, С.Габбана
Стрелец –  …
Козерог – Кензо, Гальяно
Водолей – Пако Рабанн, Унгаро
Рыбы – Зайцев, Х.Диор, Живанши.

Поражает то, что в Весах, в знаке, традиционно  отвечающем за эстетику, создание гармоничного имиджа и стиля, ни у одного из представителей этой профессии нет Венеры. Знаки, в которых Венера сильна – Телец и Рыбы – тоже представлены не очень богато только 4 из 23-х. Но знаки, в которых Венера «слаба» – Овен, Скорпион и Дева - представлены как раз очень обильно – 10 из 23-х. Интересно посмотреть распределение Венеры по стихиям – Огонь – 4, Земля – 6, Воздух – 3, Вода – 10. Венера «не сильна» в Воде и Огне, но в 14 случаях из 23-х занимает именно это положение.

Эта выборка не может претендовать на статистическое исследование, да и кутюрье с мировым именем не так много, чтобы иметь достаточное количество случаев для этого. Тем не менее, она очень наглядно показывает, что слабая по статусу Венера не мешает реализоваться в области дизайна одежды. Более того, люди со слабой Венерой имеют художественный вкус такого уровня, что становятся образцами для подражания у других.

Известные кутюрье это не просто ремесленники, создающие одежду для определенных целей. Мировые знаменитости от курюр – это подлинные художники, отражающие в тканях, прическе, аксессуарах свое видение мира. Они создают образ, наиболее адекватно отражающий умонастроения современности.
За создание художественных образов в астрологии отвечает Нептун. Интересно было бы посмотреть наличие связи между Венерой и Нептуном у этих людей.
В 8-ми случаях из 22-х связи по аспектам на уровне космограммы не обнаружилось:
Пако Рабан, Труссарди - Венера  без аспектов; В. Вествуд, К. Лагерфельд , Л. Бьяджотти,  Дж. Ферре, Дж. Версаче. Дж. Галльяно – связи Венеры с Нептуном нет.
В остальных случаях есть либо минорные аспекты, либо мажорные расходящиеся, и в слишком широком орбисе. И только у Кензо, К.Кляйна, Ж.П.Готье и Шанель есть мажорная аспектная связь – это всего лишь 4 случая из 23-х.
У Шанель, К.Кляйна, Л.Бьяджотти, Дж.Ферре, Дж.Версаче, К.Лакруа есть связь по диспозиции – Нептун находится в знаке Венеры. Но это поколенческий аспект – Нептун находится в одном знаке 14 лет.
Из этого напрашивается вывод, что связь Венеры и Нептуна (на уровне космограммы)  для занятий художественным творчеством, условие необязательное.

Одежда (прическа, аксессуары, общий стиль, цветовые предпочтения и т.д.) способна рассказать очень многое о характере человека. Выбирая для себя одежду, мы заботимся не только о том, чтобы она выполняла функцию защиты от атмосферных воздействий, но и украшала, скрывала недостатки фигуры, соответствовала нашим эстетическим предпочтениям и особенностям характера и темперамента. Часто выбирая для себя одежду люди говорят – «да, мне это очень нравится! эта вещь отлично сидит, и даже идет мне... но это совсем НЕ МОЁ!» Здесь человек говорит, о несоответствии внешнего облика в этой одежде с собственным характером. Этот диссонанс не дает возможности чувствовать себя комфортно и гармонично. Скромная, не желающая привлекать к себе лишнего внимания женщина, будет чувствовать себя очень некомфортно в яркой и вызывающей одежде. И наоборот – яркая и темпераментная женщина в скромном и неброском наряде будет чувствовать себя зачуханной серой мышкой.
Итак, одежда – это еще и способ рассказать о себе миру, то есть – язык. И дизайнеры одежды занимаются отчасти и созданием этого невербального способа общения.  За речь, язык и способы коммуникации в астрологии отвечает Меркурий.
Посмотрим положение  Меркурия в космограммах кутюрье.
Огонь - 3
Овен — Ж.П.Готье
Лев – Ив Сен Лоран, Л.Бьяджотти, Лагерфельд
Стрелец – ...
Вода - 10
Рак – Армани
Скорпион – К.Кляйн, Версаче, Габбана, Д.Гальяно
Рыбы – Живанши, П.Рабанн, Зайцев, Кензо, В.Вествуд
Воздух - 4
Близнецы – Карден, Труссарди
Весы – Юдашкин
Водолей – Унгаро
Земля - 5
Телец – Лакруа,
Дева – Шанель, Ферре, Д.Дольче
Козерог – К.Диор

Меркурий силен в рациональных знаках – Воздухе и Земле, и слаб в эмоциональных – Огне и Воде. Огонь – 4, Вода – 10, Земля – 5, Воздух – 4
Здесь, как и в случае с Венерой, «слабый» по статусу Меркурий занимает лидирующие позиции:
Рыбы – 5 из 23-х, Вода и Огонь – 14 из 23-х.

Только Солнце в солнечной системе излучает свой собственный свет, другие планеты отражают его, питаясь солнечной энергией. Солнце – источник жизни, прародитель всего живого на земле, Бог-творец(в солнечной системе, но не в космосе вообще). Солнечный ветер – оплодотворяющий фактор. И именно Солнце является источником творческой, созидательной энергии в карте личности. Здесь будет уместным привести слова Д.Радьяра: «Личность, в наивысшей степени индивидуализированная, по характеру, сознанию и направлению жизни имеет общие черты с Человеком своего поколения. Яркие личности в силу своей индивидуальности становятся наиболее универсальными. Они превращаются в «солнечных героев», в «образцы своего поколения», их действия и личность имеют всеобщее значение». С Солнцем связывают лидерство, харизму, способность повести за собой.
Если посмотреть таким же образом положение Солнца в знаках, то картина выглядит уже несколько иным образом:
Огонь - 8
Овен — В.Вествуд;
Лев – Шанель, Ив С.Лоран, Л.Бьяджотти, Дж.Ферре, Д.Дольче;
Стрелец – Версаче, Дж. Гальяно
Вода - 7
Рак – Карден, Армани
Скорпион – К.Кляйн, С.Габбана
Рыбы – Живанши, Зайцев, Кензо
Воздух - 5
Близнецы – Труссарди
Весы – Юдашкин
Водолей – Х.Диор, П.Рабанн, Унгаро
Земля -2
Телец – Лакруа, Ж.П.Готье
Дева – Лагерфельд,
Козерог – ...

Солнце в эмоциональных стихиях(Огонь и Вода) находится у 15 кутюрье, в рациональных(Воздух и Земля) в два раза меньше – 8. Солнце в Воздухе в «слабом» положении - в Водолее в изгнании, в Весах в падении. Избыточность силы, так же как и недостаточность, это всегда источник проблем. Избыточность вызывает необходимость обуздывать энергию, направлять ее в созидательное русло («вождь краснокожих» О’Генри – слишком много огня). Недостаточность – дефицит энергии, вызывает чувство собственной ущербности в каких-то областях и провоцирует к действиям по преодолению этого состояния  - компенсация. Часто можно видеть, как планета в центре мотивационной цепочки по изгнанию/падению является реальной движущей силой, ведущей мотивацией.
Примечательно положение Марса у наших испытуемых со «слабым» Солнцем.
Юдашкин – Солнце в Весах, Марс в Скорпионе;
Диор - Солнце в Водолее, Марс в Скорпионе;
Унгаро – Солнце в Водолее, Марс в Деве;
П.Рабанн – Солнце в Водолее, Марс в Рыбах;
Здесь  сильный Марс(кроме Унгаро), за счет своей высокой работоспособности, активности и неутомимости позволяет сделать процесс компенсации Солнечной «недостаточности» очень эффективным.

Положение остальных планет в знаках можно посмотреть в таблице.(Здесь приведены только планеты септенера, поскольку Уран, Нептун и Плутон – планеты поколенческие и у многих стоят в одном и том же знаке. Эти планеты стоит смотреть в аспектной  связи с другими планетами и в мотивационных цепочках.) 

Примечательно положение Луны в знаках – нет ни одной Луны в «слабой» позиции – в Козероге, Водолее и Скорпионе.
Светила преимущественно занимают сильные для себя позиции – в стихиях эмоциональной природы в Огне и Воде. Рациональные Меркурий и Венера, напротив – в слабой для себя позиции – в Воде.
Марс чаще всего встречается в фиксированном кресте – Телец, Скорпион, Водолей и Лев -11 из 23, а Юпитер в кардинальном – 13 из 23.
Юпитер в карте показывает область, где можно ожидать социального успеха, удачу, везение, уважение и почет. И именно в Весах, в знаке, который в первую очередь связан с дизайном, стилем и эстетикой, Юпитер встречается чаще всего.
Небезынтересно и положение Сатурна - карьера, область развития, жизненные цели. Чаще всего он встречается в Водолее (6 чел.) – в знаке новаторов, изобретателей, революционеров.

Было бы интересно посмотреть, как рано началось развитие принципов Венеры у наших испытуемых, особенно в тех случаях, когда она занимает «слабые» позиции – в Овне, Скорпионе и Деве.
В биографических справках, к сожалению, нет данных об увлечениях детского возраста, но есть данные о том, какое образование человек был намерен получить или получил после окончания общеобразовательного заведения. То есть, примерно к 18 годам, его склонности и желаемое направление деятельности были уже до какой-то степени ясны.

Венера в Овне – Ж.-П. Готье, В.Вествуд

Ж.-П. Готье
В 14 лет по настоящему влюбился в моду, начал рисовать и посылал свои рисунки во все дома моды. Когда Готье исполнилось  18 лет, Карден захотел встретиться с молодым человеком. С этого началась его карьера. Он стал учеником великого мастера.
В.Вествуд
"ОНА стала знаменитой из-за банальной нехватки денег. А еще потому, что Вивьен, бывшая машинистка и бывшая учительница первоклашек в захолустной английской школе, очень хотела помочь любимому потрясти устои. Ради мужа Малкома Макларена, идейного вдохновителя скандальной группы «Секс Пистолс», Вествуд занялась модой – сперва старательно распарывала и потом копировала в своих моделях рок-н-ролльные брючки и узенькие пиджаки, которые ей приносили приятели, а затем плюнула на приличия и дала волю фантазии. И на свет появился изобретенный Вествуд стиль «панк» – футболки с неприличными надписями, одежда из резины и одежда швами наружу, юбки-тюбики и мини-кринолины. В их с Маклареном магазинчике «Все для бунтарей» считала своим долгом одеваться вся «продвинутая» молодежь Лондона."

Венера в Деве – Ив Сен Лоран, Л.Бьяджотти, Дж. Ферре

Ив Сен Лоран
"Известность обрушилась на него прежде, чем он был готов ее принять. В шестнадцать лет Ив Сен-Лоран отправляет свои первые эскизы костюмов в парижский журнал "Вог" и получает одобрительный отзыв его директора. В семнадцать чудо-юношу приглашает в ассистенты сам Кристиан Диор, а в двадцать один его уже единодушно величают гением. Париж, еще не забывший триумф "new look", жаждет нового ошеломляющего успеха: "Король умер. Да здравствует король!" Юного принца коронуют, даже не увидев его первой самостоятельной коллекции. Он выпускает ее в 1958 году, поразив мир замечательным изобретением - силуэтом "трапеция". "

Л.Бьяджотти
"Всемирно известный итальянский дизайнер одежды Лаура Бьяджотти получила образование в Риме, окончив археологический факультет университета. Ее матери принадлежала фирма во Флоренции, специализировавшаяся на продаже готовой одежды. Лаура возглавила семейное дело в 1972 году.
Настоящую известность эта хрупкая и очаровательная женщина получила благодаря тому, что стала выпускать особенные изящные, как она сама, изделия из нежнейшего кашемира"

Дж. Ферре
"Конечно же, молодой, подающий надежды архитектор Джанфранко Ферре, как многие его коллеги, и не помышлял о профессии модельера. Просто у него было одно хобби - вечерами за семейным обеденным столом мастерить браслеты и прочие безделицы. Их Ферре раздаривал друзьям - архитекторам, художникам, модельерам... И, как это часто случается, на каком-то званом обеде один из гостей, влиятельных в мире моды, заметил его оригинальные вещицы: Ферре предложили создать коллекцию аксессуаров из кожи для фешенебельного миланского магазина. Поначалу он долго отказывался - была пора экзаменов. Но после настойчивых уговоров и долгих раздумий все-таки уступил. Коллекция разошлась в считанные дни. (возможно, с тех самых пор Ферре питает особую слабость к коже). Казалось, неожиданно улыбнувшаяся удача должна была стать отправной точкой в карьере Ферре-дизайнера. Но все было не так-то просто...
  Сомнения - уйти в архитектуру или в дизайн и моделирование - не покидали Джанфранко Ферре вплоть до 1978 года. Наконец он принял решение. И открыл вместе с другом-предпринимателем фирму "Gianfranco Ferre S.p.A." основу будущей гигантской империи."

Венера в Скорпионе – К.Лагерфельд, Дж.Версаче, С.Габбана, К.Кляйн, В. Юдашкин.

К.Лагерфельд
"В 1952 г. переезжает в Париж и посещает лицей Монтэнь (Lycee Montaine). В 1955 г. Карл получает первую премию в конкурсе за дизайн пальто. Затем становится ассистентом Пьера Бальмена (Pierre Balmain). И работает с ним до 1958 года."

Дж.Версаче
"Родился в г. Реджо Калабрия, вырос в Милане, где у его матери было ателье.
С 1967 г. работал с Донателлой Джиромбелли, создавая коллекции под маркой «Дженни» и «Компличе» (с 1976 г. был консультантом фирмы по дизайну)."

С.Габбана
Красавчик Стефано  теперь с улыбкой признается, что уже в сладкие годы тинейджерства был отчаянным модником. В начале каждого сезона он отправлялся в магазин фирмы «Фиоруччи» (любимая фирма итальянской молодежи, падкой на все яркое и блестящее) и прикупал там себе самую-самую модную на тот момент вещь. «Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом». Габбана учился на отделении графики и дизайна в художественном колледже, закончил его «в звании» «креативный директор», но по профессии не проработал ни дня — он тоже отправился в Милан на поиски славы и удачи. Здесь он устроился в ателье мод, где и познакомился со своим будущим компаньоном Д.Дольче."

К.Кляйн
"Родился в не самом аристократическом районе Нью-Йорка Бронксе, и карьеру в области моды выбрал для себя достаточно рано, поступив в нью-йоркский Fashion Institute of Technology. Несколько лет поработав подручным у различных модельеров, честолюбивый Келвин решил начать собственное дело."

В. Юдашкин
"Страсть к моделированию одежды у Валентина Юдашкина проявилась еще в школе. Днями и ночами будущий кутюрье рисовал свои первые "модели" и сам же воплощал их в жизнь. Делал выкройки, шил из всего, что попадалось под руку - для себя и для друзей. После сдачи выпускных экзаменов для Валентина не стояло вопроса, куда пойти учиться. В 1981 году Валентин поступил в Московский индустриальный техникум на факультет моделирования."

Здесь видно, что Л.Бьяджотти, Дж. Версаче родились в семьях, где изготовлением модной одежды занимались их родители. Направление их деятельности формировала домашняя среда. Только В.Вествуд, единственная из обладателей «слабой» Венеры, достаточно поздно, около 30 лет, занялась дизайном и модой. В большинстве случаев самоопределение происходило в довольно раннем возрасте.

Приложение.
Краткая биографическая справка

1. Коко Шанель (Coco Chanel)
19.08.1883, 16:00, SAUMUR, MAINE ET LOIRE, FR (данные базы
Начала свою деятельность в мире моды, открыв в 1909 г. шляпный салон в Париже.
В 1913 г. открыла предприятие в Довилле, где создавала женскую одежду.
Настоящий успех пришел к Шанель во время Первой мировой войны благодаря практичным и удобным моделям.
В 1914 г. Шанель создала платье-рубашку, костюм из трикотажного полотна.
В 1915 г. открыла дом моды в Бьярицце, в 1919 г. — Дом высокой моды в Париже, став законодательницей моды 1920-х гг.
Шанель ввела в моду загар и короткую стрижку.
В начале 1920-х гг. в творчестве К. Шанель прослеживались «русские мотивы»: вышитые платья и пальто с меховыми отделками.
В 1926 г. К. Шанель создала «маленькое черное платье», которое было многофункциональной вещью «вне моды», предложив тем самым концепцию минимализма в моделировании одежды.
В 1920-е гг. она предложила идею модной бижутерии.
В 1921 г. представила свои знаменитые духи «Шанель № 5» — первые французские духи с «абстрактным ароматом».
В 1929 г. открыла бутик в Париже, где продавались аксессуары, шали, сумки, бижутерия, духи.
В 1930-е гг. создавала вечерние платья из хлопка и золотого ламэ, строгие повседневные костюмы с металлическими пуговицами.
В 1939 г. Шанель закрыла Дом высокой моды, который вновь открыла только в 1954 г.
В коллекции весна/лето 1955 г. впервые представила «костюмы в стиле Шанель».
Как и «маленькое черное платье», «костюм Шанель» — универсальная модель для всех случаев жизни и женщин всех возрастов — был альтернативой меняющейся моде — стилю «нью лук» К.Диора.
К. Шанель предложила концепцию «стиля Шанель», который создавался за счет узнаваемых деталей: кантов, металлических пуговиц, цепочек и жемчужных ожерелий, цветка камелии.

2. Христиан Диор (Christian Dior)
21.01.1905 ,01:30, GRANVILLE, MANCHE, FR
французский кутюрье.
Учился в дипломатической академии в Париже.
В 1928 г. открыл художественную галерею. Разорившись, был вынужден зарабатывать на жизнь, рисуя эскизы шляп (с 1935 г.).
В 1938 г. устроился на работу в Дом высокой моды «Робер Пиге».
В начале Второй мировой войны служил в армии, затем демобилизовался и поступил закройщиком в Дом Л.Лелонга(1942—1946гг.).
В 1946г. на средства текстильного магната М. Буссака открыл Дом высокой моды под собственным именем.
Первый показ коллекции Диора 12 февраля 1947 г. произвел сенсацию, положив начало стилю «нью лук» в послевоенной моде (1947—1958 гг.).
Диор создал новый образ, вернув в моду женственность и элегантность.
К.Диор стал законодателем моды 1950-х гг., каждый сезон предлагая новый силуэт.
Диор создал огромную «империю моды», внедрив в 1949 г. систему лицензирования. В 1948 г. был открыт «малый бутик», в 1955 г. — «гранд бутик», в котором помимо парфюмерии, обуви, перчаток, шляп, белья продавались и аксессуары для Дома.
После смерти Диора в 1957 г. Дом возглавил его ассистент И. Сен-Лоран.

3. Пьер Карден (Pierre Cardin)
07.07.1922,14:00, SAN BIAGIO DI CALLALTA, TREVIS, IT
французский кутюрье и дизайнер одежды. 
Изучал архитектуру в Париже.
Во время Второй мировой войны работал на швейном предприятии в Виши.
В 1944 г. вернулся в Париж и устроился на работу в Дома моды «Пакэн» и «Скьяпарелли».
С 1946 г. работал в Доме «Диор».
В 1949 г. открыл ателье, в котором делал костюмы и маски для театра, в 1950 г, — бутик.
В 1953 г. создал первую коллекцию женской одежды «от кутюр».
В 1957 г. представил коллекцию готовой женской одежды под собственным именем - прообраз будущих коллекций прет-а-порте.
В 1958 г. создал коллекцию «Унисекс», в которую включил женские и мужские модели.
В 1960-е гг. П.Карден был одним из создателей «космического стиля», первым привлек моделей из Японии (в 1958 г. пригласил модель Хироко), первым из кутюрье использовал кожу (в 1965 г.), первым показал мужские комбинезоны-«скафандры» из кожи и винила.
Он трижды был награжден «Золотым наперстком», является членом Французской академии, послом доброй воли ЮНЕСКО, директором культурного центра «Espace Cardin».
П.Карден создал огромную империю моды с множеством лицензионных линий, начал выпускать мебель собственного дизайна, работал как декоратор, является владельцем сети ресторанов «Максим».
В 2000 г, П.Карден открыл центр «Международный творческий замысел Пьера Кардена».

4. Ив Сен Лоран (Yves Saint-Laurent)
02.08.1922,19:45,  ORAN, ALGERIA, AF
французский кутюрье.
В 1954 г. уехал во Францию учиться в Школе при Синдикате высокой моды в Париже.
Получил премию за платье для коктейля на конкурсе, организованном Международным секретариатом шерсти.
С 1955 г. работал ассистентом у К.Диора, в 1957 г. после его смерти стал арт-директором Дома «Диор».
Первая собственная коллекция Сен-Лорана в «Диор» — «Трапеция» (весна/лето 1958 г.) — пользовалась успехом во всем мире.
В 1961 г. И.Сен-Лоран совместно с Пьером Берже создал собственный Дом высокой моды.
В 1966 г. И.Сен-Лоран открыл первый магазин готовой одежды «Сен-Лоран Рив Гош».
С 1970 г. создавал коллекции мужской одежды.
И.Сен-Лорана можно по праву назвать одним из создателей моды XX в. — он стремился одеть современную женщину в элегантную, комфортную одежду, которая со временем не теряет ценности.
Сен-Лоран предложил женский гардероб на основе мужской одежды, необычные цветовые сочетания, новые стили.
И. Сен-Лоран работал для театра и кино — костюмы для балетов Р. Пети, музыкальных шоу З.Жанмэр, С. Вартан и Дж. Холидея, костюмы и декорации к 9 фильмам (Бунюэля, Трюффо, А. Рене) и 30 спектаклям.
В 1985 г. был награжден орденом Почетного легиона.

5. Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy)
21.02.1927, 11:30, BEAUVAIS, OISE, FR
французский кутюрье. Закончил Школу изящных искусств в Париже.
Работал у Ж. Фата (1945 г.), Р. Пиге (1946 г.), Л.Лелонга (1947г.), Э.Скьяпарелли (1947-1951 гг.).
В 1952 г. открыл Дом высокой моды, в 1953 г. — бутики в Риме, Цюрихе и Буэнос-Айресе.
Живанши создал свой вариант «нью лук» — «лицом» Дома стала киноактриса Одри Хепберн.
Особенно важным для карьеры Живанши был фильм «Сабрина» (1954 г.), благодаря которому в моду вошли белые блузы и узкие брюки.
В 1960-е гг. Живанши был уже признанным мастером, одним из ведущих кутюрье, одевая самых красивых и изысканных женщин своего времени.

6. Эммануэль Унгаро (Emanuel Ungaro)
13.02.1933,2:30,  AIX EN PROVENCE, BOUCHES DU RH, FR
французский кутюрье и дизайнер одежды.
Итальянец по происхождению, родился в г. Эксан-Прованс.
Портновское искусство изучал, помогая в ателье и магазине, принадлежавшим его семье.
Э. Унгаро имеет славу прекрасного портного, смело сочетающего цвета и рисунки, успешного создателя коллекций прет-а-порте «Унгаро параллель».

7. Пако Рабанн (Paco Rabanne)
18.02.1934 г. Сан-Себастьян.
(Франсиско Рабанеда Куэрво) — испанский кутюрье.
В 1952—1964 гг. Пако Рабанн учился в Школе изобразительных искусств в Париже, готовясь стать архитектором.
Однако свою деятельность начал, разрабатывая аксессуары, бижутерию и пуговицы из пластика для Домов высокой моды «Баленсиага», «Диор» и «Живанши».
В 1965 г. сенсацию произвел показ первой коллекции П.Рабанна: манекенщицы с «марсианским» гримом демонстрировали платья, сделанные из пластика.
В 1966 г. П. Рабанн открыл Дом высокой моды и стал одним из авангардных дизайнеров одежды 1960-х гг. он первым применил для создания одежды пластик и металл.
Помимо коллекций высокой моды П. Рабанн создает коллекции женской и мужской одежды прет-а-порте, коллекции аксессуаров и бижутерии, парфюмерию.
В 1999 г. он заявил, что уходит из мира высокой моды, сохранив за собой создание линий прет-а-порте.
С 2001 г. работает совместно с испанской стилисткой Р.-М. Родригес.

8. Джоржио Армани (Giorgio Armani)
11.07.1934, 07:20, PIACENZA, PIACENZA, IT
итальянский дизайнер одежды.
учился на медицинском факультете Миланского университета.
В 1974 г. совместно с Серджо Галеотти создал собственное предприятие и показал первую коллекцию мужской одежды, в 1975 г. представил коллекцию женской одежды.
Армани изменил покрой классического костюма, предложил нетрадиционные сочетания вещей (например, твидовый пиджак в сочетании с кожаными брюками или джинсами), цветную мужскую одежду мягкого покроя для свободного времени.
Первым в 1981 г. представил «параллельную» коллекцию — «Эмпорио Армани» (одежда для молодых потребителей по более низким ценам).
В конце 1990-х гг. «Армани» был одним из самых доходных домов моды в Италии

9. Вячеслав Зайцев
02.03.1938, Иваново, Ивановская обл.,Россия
кутюрье, художник, поэт, президент Московского Дома Моды, член Союза художников РФ, заслуженный деятель искусств РФ
1956 год - окончил Ивановский Химико-технологический техникум, получил квалификацию художника по росписи тканей.
1962 год - закончил Московский Текстильный институт, возглавил экспериментальную группу в Доме Моделей на Кузнецком мосту.
1980 год - Создает костюмы для участников Московской Олимпиады
1982 год - возглавил Дом Моды.
1988 год – участвует в показе коллекций в Париже, назван Человеком Года в мире моды. Стал Почетным гражданином Парижа.
Основная тема творчества - это поиски гармонии содержания и формы, соответствующие эстетическим моральным критериям общества на данном витке цивилизации.
Созданы костюмы ко многим спектаклям московских театров, к кинофильмам, для эстрадных коллективов и исполнителей.

10. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)
10.09.1938 HAMBURG, HAMBURG, GR
немецкий дизайнер одежды.
С 14 лет живет в Париже, учился в Школе при Синдикате высокой моды.
В 1954 г. получил первую премию за модель пальто в конкурсе, организованном Международным секретариатом шерсти, был приглашен на работу в Дом моды «Пьер Бальмэн».
С 1958 по 1963 г. работал арт-директором в Доме «Жан Пату».
В 1964 г., разочаровавшись в высокой моде, уехал в Италию изучать историю искусства.
Работал как независимый дизайнер для таких фирм, как «Криция», «Валентино», «Шарль Журдан», «Хлоя», став одним из ведущих дизайнеров прет-а-порте.
С 1967 г. создает коллекции одежды из меха для итальянской фирмы «Фенди».
В 1980 г. К.Лагерфельд одним из первых вновь показал мини-юбки, в 1981 г. — юбку-брюки.
В 1983 г. его пригласили на должность арт-директора в Дом «Шанель».
К. Лагерфельд сумел обновить стиль «Шанель», предложив концепцию «неоклассики», более молодой и современный образ.
В 1984 г. он представил коллекцию под собственным именем.
Стиль Лагерфельда — смешение стилей, свободная игра с деталями и пропорциями, пародирование классических форм.
Во второй половине 1980-х— 1990-е гг. Лагерфельд был одним из самых влиятельных модельеров в мировой моде.
Помимо славы создателя многочисленных коллекций одежды (с 1989 г. он создаст коллекции мужской одежды) Лагерфельд получил известность и как фотограф моды.

11. Кензо (Kenzo Takada)
27.02.1939, провинция Хиого, Япония
японский дизайнер одежды.
изучал английскую литературу в университете г. Кобэ.
В 1958 г. был принят в токийскую женскую школу «Бунка Гакэн», где учился моделированию одежды; в 1965 г. приехал во Францию, работал для магазинов и домов моды.
В 1976 г. была основана марка «Кензо».
Кензо предложил конструкции с проймами «а ля кимоно», прямые силуэты, смелые сочетания цветов и рисунков.
Он считается создателем «этнического» и «диффузного» стилей в моде 1970-х гг.
В 1980 - 1990-е гг. Кензо оставался одним из ведущих французских создателей прет-а-порте, разрабатывая женские, мужские и детские коллекции одежды, джинсовую одежду, аксессуары, парфюмерию и постельное белье.
В октябре 1999 г. Кензо представил свои последние мужскую и женскую коллекции.
За выдающийся вклад в моду Кензо в 1999 г. была присуждена Премия Мира.

12. Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood)
8.04.1941 GLOSSOP, GB
английский дизайнер одежды.
окончила педагогический колледж в Лондоне.
В 1976 г. Вествуд стала продавать одежду в стиле «панк». Стремление к эпатажу, шокирующие пародии на традиции В. Вествуд перенесла в свои коллекции одежды, которые демонстрирует с 1981 г. (фирма создана в 1978 г.), с 1983 г. - в Париже.
Ее коллекции нередко порождали новые тенденции в моде 1980-х гг.
В 1998 г. было создано совместное предприятие при участии японской компании «Itochu» для продвижения товаров на рынках США и Японии, которое создает коллекции под марками «Gold Label» (одежда класса «люкс»), «Red Label» (прет-а-порте для молодежи), «Man» (мужская одежда), «Anglomania» (повседневная одежда в стиле унисекс).

13. Труссарди Никола (Nicola Trussardi)
17.06.1942, 11:10, BERGAMO, BERGAMO, IT
итальянский дизайнер одежды
Изучал в Миланском университете экономику и торговлю, в 1970 г. возглавил семейное предприятие — перчаточную фабрику в Бергамо.
В 1976 г. открыл в Милане собственную фирму и стал разрабатывать коллекции аксессуаров и мужской и женской одежды, главным образом из кожи.
С 1983 г. участвует в показах прет-а-порте.
Марка «Труссарди» стала особенно популярной в 1990-е гг.

14. Келвин Кляйн (Calvin Klein)
19.11.1942, THE BRONX, NY
американский дизайнер одежды.
закончил Институт технологии моды.
Работал стилистом в различных фирмах готовой одежды.
К. Кляйн был одним из ведущих американских дизайнеров 1980—1990-х гг., представителем направления «минимализм».
Для его моделей характерны простые функциональные формы, отсутствие декора и деталей, спокойные пропорции, нейтральные цвета.
К. Кляйн первым из знаменитых дизайнеров выпустил коллекцию джинсов (в 1978 г.).
К. Кляйн создает одежду в стиле «унисекс», в 1993 г. он представил и духи «унисекс».
К. Кляйн неоднократно был награжден различными премиями и наградами за выдающийся вклад в развитие американской моды.

15. Лаура Бьяджотти
4.08.1943, Рим, Италия
итальянский дизайнер одежды.
Родилась в Риме, где закончила археологический факультет университета.
В 1972 г. возглавила фирму готовой одежды во Флоренции, принадлежавшую ее матери.
За коллекции изысканной и простой трикотажной одежды из шерсти и кашемира Л.Бьяджотти назвали «королевой кашемира».
Ввела в моду нарядную вечернюю одежду из трикотажа.

16. Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre)
15.08.1944, 8:15, LEGNANO, IT
итальянский дизайнер одежды.
В 1967 г. закончил архитектурный факультет Миланской политехнической школы, начал карьеру в мире моды, создавая дизайн бижутерии для В.Альбини.
С 1970 г. работал как независимый дизайнер.
В 1978 г. Дж.Ферре впервые принял участие в миланских показах коллекций прет-а-порте с собственной маркой «Gianfranco Ferre».
С 1982 г. создает коллекции мужской одежды.
Дж. Ферре был одним из ведущих итальянских дизайнеров одежды 1970 — 1990-х гг.
За простые модели ясных пропорций и четкой структуры Ферре называли «Фрэнк Ллойд Райт итальянской моды».
В коллекциях Дж. Ферре представлена одежда простых форм и изысканных линий ярких цветов.
В 1980-е гг. Дж.Ферре разрабатывал этнический стиль (ввел в моду «цвета пряностей»).
В 1986—1988 гг. Ферре создавал коллекции высокой моды, которые объединил с коллекциями «от кутюр» Дома «Диор», когда был приглашен в этот Дом арт-директором (1989-1996 гг.).
С 1996г. Дж. Ферре занимается разработкой коллекций только под собственным именем (включая параллельные коллекции «Ферре 0001», «GFF» и др.).

17. Джанни Версаче (Gianni Versace)
1.12.1946, 6:00, REGGIO DI CALABRIA, REGGIO CAL, IT
итальянский дизайнер одежды.
С 1967 г. работал с Донателлой Джиромбелли, создавая коллекции под маркой «Дженни» и «Компличе» (с 1976 г. был консультантом фирмы по дизайну).
В 1978 г. вместе с братом Санто и сестрой Донателлой открыл собственное дело в Милане, в 1979 г. представил первую коллекцию под своим именем.
В 1989 г. в Париже открыл студию «Ателье Версаче», где создавал модели «от кутюр».
В 1996 г. был принят в Синдикат высокой моды.
Дж. Версаче обрел славу как создатель сексуальной мужской и женской одежды.
Клиентами Версаче были Элтон Джон, Тина Тернер, Мадонна, принцесса Диана и др.
Дом «Версаче» выпускает коллекции высокой моды «Ателье Версаче», коллекции мужской и женской одежды прет-а-порте, множество параллельных линий.

18. Кристиан Лакруа (Christian Lacroix)
16.05.1951, 11:30,  ARLES, BOUCHES DU RHONE, FR
французский кутюрье.
Изучал историю искусства в университете г. Монпелье, затем в Сорбонне и Школе Лувра.
В 1985 г. за коллекцию для «Пату» получил «Золотой наперсток».
К.Лакруа ввел в моду силуэт «мини-крини» — короткие юбки пышной формы с маленькими приталенными лифами, яркие аксессуары, цвета и рисунки.
Этот стиль получил название «необарокко».
Для К.Лакруа характерны игровое отношение к моде, использование многочисленных «цитат» из истории костюма, юмор и ирония, обилие декора, смелые сочетания рисунков, цветов и фактур.

19. Готье Жан-Поль (Jean Paul Gaultier)
24.04.1952 приород Парижа
французский дизайнер одежды.
В 1976 г. основал собственную фирму и в 1977 г. показал первую коллекцию одежды с «электронными украшениями».
В 1980-е гг. Готье стал самым авангардным французским модельером, шокируя зрителей соединением несоединимого, намеренным нарушением правил «хорошего вкуса», нетрадиционными показами своих коллекций.
С 1984 г. создает мужские коллекции, в которых предлагал декольтированные платья, корсеты и юбки.
В 1988 г. выпустил параллельную коллекцию «Юниор Готье», в 1992 г. — коллекцию джинсовой одежды.
В 1990-е гг. Ж.-П. Готье увлекся этнической темой, смешивая элементы национального костюма разных регионов.
С 1997 г. Готье создает коллекции «от кутюр».
Готье работал в кино: в 1989 г. сделал костюмы для фильма П.Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник», в 1994 г. — для фильма П.Альмодовара «Кика», в 1997 г. — для фильма Л.Бессона «Пятый элемент», а также записывал песни, вел телепередачи.

19. Галльяно, Джон (John Galliano)
28.11.1962, Гибралтар
британский дизайнер одежды.
В 1983 г. закончил Школу искусств Св. Мартина в Лондоне, в 1984 г. показал первую коллекцию под названием «Инкруаябли».
Галльяно уже во второй половине 1980-х гг. стал одним из авангардных британских дизайнеров, создавая новые образы, смешивая в самые экзотические комбинации этнические мотивы и элементы исторических стилей.
Он трижды был признан «Лучшим дизайнером года» в Британии 1987, 1994 и 1995 гг.
Считается, что он возродил искусство кроя по косой, почти забытое во второй половине XX в.
Галльяно был одним из тех, кто ввел в моду театрализованные показы.
В 1995 г. Дж.Галльяно был приглашен в Дом «Живанши», с 1996 г. является арт-директором Дома «Кристиан Диор».

20. «Дольче и Габбана» (Dolce & Gabbana)
Доменико Дольче – 13.08.1958 Палермо, Сицилия
Стефано Габбана – 14.11.1962, Милан, Италия

«Дольче и Габбана» — название итальянской торговой марки, основанной Доменико Дольче  и Стефано Габбана, которые работают вместе с 1982г.
В 1985 г. они представили первую коллекцию женской одежды «Дольче и Габбана» в Милане, затем мужскую коллекцию.
Первый успех им принесла коллекция 1987 г., в которой они создали образы, напоминавшие об итальянском кино эпохи неореализма.
В 1990-е гг. эта марка стала популярной не только в Италии, но и во всем мире.
Д. Дольче и С. Габбана создали стиль, популярный среди молодежи во время экономического кризиса, сохранив узнаваемость марки и снизив цены, одевая знаменитостей из мира шоу-бизнеса.
Стиль «Дольче и Габбана» 1990-х гг. — коммерчески успешный сплав минимализма с элементами кича (например, в 1996— 1997 гг. они предложили прозрачные платья, под которыми просвечивало нижнее белье, в 2000 — 2001 гг. — джинсы с вышивкой)

21. Валентин Юдашкин
14.10.1963
В 1986 году закончил Московский индустриальный техникум, защитив сразу два диплома: "История костюма" и "Макияж и декоративная косметика". Через год показал свою первую коллекцию одежды.
Коллекция «Фаберже» (1991г.) была продемонстрирована в Париже в рамках Недели Высокой моды. После этого показа дизайнер получил широкую известность не только в России, но и в мире. Одно из платьев a’la знаменитые яйца Фаберже было передано в Лувр.
Принят в Синдикат высокой моды Парижа. С 1991 по 2000гг. его коллекции haute couture каждый сезон участвовали в показах на Неделях Высокой моды в Париже.
В 1997 году открыл бутик в Москве
Ноябрь 2003 года - персональная выставка в Государственном Историческом музее на Красной площади.
В 2005 году создана новая линия демократичной одежды “Yudashkin Jeans”.
В настоящий момент является главным дизайнером собственной марки одежды. Под маркой «Valentin Yudashkin» выпускается одежда класса haute couture и prêt-a-porter, джинсовая одежда, аксессуары, столовое серебро, посуда и ювелирные украшения.

Биографические справки приведены по данным сайта "couturie" и другим сетевым источникам.
На фото сверху  Коко Шанель.

2

Ольга написал(а):

Поражает то, что в Весах, в знаке, традиционно  отвечающем за эстетику, создание гармоничного имиджа и стиля, ни у одного из представителей этой профессии нет Венеры.

А чего удивляться-то? Вообще-то Венера отвечает в первую очередь за то, чтобы расслабиться и получить удовольствие. Эстетика - дело наживное. По моим представлениям, хороший вкус не есть результат расслабухи, а предмет воспитания, культивирования. И правильно обилия Венеры в Рыбах не наблюдалось - Рыбы отличаются "всеядностью", им все хорошо, все здорово, все гениально, мотивация на нуле, особливо, если на Рыбах еще и расслабиться по Венере.

3

Саш, так статья была написана в основном для тех, кто плохо понимает смысл понятий "слабая" и "сильная". Устала объяснять что они не правы, и решила написать что-то по этому поводу, чтобы было на что ссылаться)))

Maximych написал(а):

И правильно обилия Венеры в Рыбах не наблюдалось - Рыбы отличаются "всеядностью", им все хорошо, все здорово, все гениально, мотивация на нуле,

Да-да :) Рыбья Венера иногда выглядит оооочень интересно. Мотивации к развитию вкуса вроде и нет, однако же Зайцев и Живанши демонстрируют просто отменный вкус))) Особенно Живанши :)

4

Ольга написал(а):

Да-да :) Рыбья Венера иногда выглядит оооочень интересно. Мотивации к развитию вкуса вроде и нет, однако же Зайцев и Живанши демонстрируют просто отменный вкус))) Особенно Живанши :)

дык именно, что иногда. Статистика - штука интересная. Я замечал, что у большинства математических функций если имеется на графике пик, то чем он Уже,  тем он выше и острее. В случае Зайцева и Живанши можно объяснить гиперкомпенсацией, что достигается, прямо скажем, довольно редко, зато выглядит довольно убедительно - фиг сотрешь. Кстати, у обоих СОлнце в Рыбах, что прямо указывает на фанатизм. А фанатизм - это топливо, прямо скажем, ядерное. На нем можно далеко заплыть. Опять же вернусь к статистике - Солнце и Венера, скажем, в Рыбах, наблюдаются (точнее, наблюдались бы, если бы моменты всех людей рождения были бы распределены равномерно по  времени) не чаще, чем у каждой пятой солнечной Рыбы. То есть, если считать показателем стремления к високому художественному вкусу сочетание Венера+Солнце оба в Рыбах, то Венер в Рыбах получается действительно немного. Вот.

5

Я сегодня что-то косноязычу...
"Рыбья Венера иногда выглядит оооочень интересно". я имела в иду, что Рыбья Венера, не имея мотивации для развития вкуса, умудряется выглядеть очень затейливо, сочетая несочетаемое (милитари и рококо) в одном костюме. И в большинстве случаев трудно признать за ней наличие хорошего вкуса. :)

Maximych написал(а):

В случае Зайцева и Живанши можно объяснить гиперкомпенсацией

Саш, ты уверен, что можно говорить о гиперкомпенсации в случае с экзальтирующей планетой? Что-то я не уверена... это действо, скорее относится к слабым планетам...

Maximych написал(а):

То есть, если считать показателем стремления к високому художественному вкусу сочетание Венера+Солнце оба в Рыбах, то Венер в Рыбах получается действительно немного. Вот.

То же соотношение получается и у всех других знаков))) Тут еще и другое - Рыбы самый чувствительный знак в отношении восприятия художественных образов.
Кстати, из аспектов чаще всего встречаются соединения  Венеры. В основном с Солнцем и Меркурием. В 15 случаях из 23 Вен имеет соединения. А наиболее заполненные планетами знаки оказались Дева и Рыбы - 18 и 19 чел из 23.

6

Ольга написал(а):

Саш, ты уверен, что можно говорить о гиперкомпенсации в случае с экзальтирующей планетой? Что-то я не уверена... это действо, скорее относится к слабым планетам...

а как насчет Венеры в Тельце, где она вообще правит?
Кстати, насчет соединений Венеры. Фоновая частота соединений Венеры 12 из 23 (при орбе в зависимости от второй планеты 6-7,5 градусов). В свете этого 15 соединений выглядят не особо решающим фактором. Может, посчитать соединения с отдельными планетами? Жаль, выборка маловата, и радикально ее увеличить (до 100 хотя бы) нереально, это будут уже не выдающиеся, а преимущественно "кухонные" кутюрье.

7

Maximych написал(а):

а как насчет Венеры в Тельце, где она вообще правит?

Подозреваю, что у тебя есть и свои наблюдения на этот счет)))
По моим наблюдениям, у всех моих знакомых Венер в Тельце со вкусом серьезные проблемы - гарны дывчины, все ярко, броско, дорого и ... нелепо))) Причем обладательницы считают, что у них все в порядке))) Здесь о компенсации, тем более о гипер и речи нет.

Maximych написал(а):

Может, посчитать соединения с отдельными планетами?

у меня тут таблички есть)))
Соединения с Венерой:
Солнце - Зайцев, Вествуд, Кляйн, Габбана
Луна (здесь под вопросом, но все равно где-то рядом) - Зайцев, Дольче
Меркурий - Живанши, Версаче, Габбана
Марс - нет
Юпитер - Ферре, Версаче
Сатурн - Унгаро, Гальяно
Уран - Живанши, Лакруа
Нептун и Плутон - нет
(соединения с орбом в знак не учитывала)

Maximych написал(а):

Жаль, выборка маловата, и радикально ее увеличить (до 100 хотя бы) нереально, это будут уже не выдающиеся, а преимущественно "кухонные" кутюрье.

Да :) жаль.
Думаю, что не "кухонные", а не "раскрученные")))

8

Ольга написал(а):

у всех моих знакомых Венер в Тельце со вкусом серьезные проблемы - гарны дывчины, все ярко, броско, дорого и ... нелепо))) Причем обладательницы считают, что у них все в порядке)))

Дык чего ждать от Телцов? У них все должно быть весомо, грубо, зримо - лапидарно, в общем. Иначе есть риск затеряться на горизонте. К тому же у большинства мужчин запросы по части одежды весьма неприхотливы, а если кто по этой части продвинутый, так такие дам с Венерой в Тельце не заинтересуют нипочем. Чувствительность у них пониженная. Знаю одну особу, близнечиху, с Венерой в Тельце. На работу ездит аж в краевой центр за 60 км (обратно столько же). Работает в милиции дознавателем, занимается делами с хулиганством и продажей наркотиков (розничной, ессно). На рабочую атмосферу не жалуется. Нервы, как веревки. Раз к родителям в гости прибыла, палец забинтовам, папаша интересует "чем поранила?" она отвечает "пистолетом". У папаши глаза сразу, как у той белочки...

Ольга написал(а):

Соединения с Венерой:
Солнце - Зайцев, Вествуд, Кляйн, Габбана

Вот это существенно...было бы при большем объеме выборки

Ольга написал(а):

Подозреваю, что у тебя есть и свои наблюдения на этот счет)))

Ничего серьезного... Начал сперва тех, кого у меня нет, из твоего перечня закидывать, потом дошло - ну будет их больше тридцати, и что? Бросил добавлять, три или четыре осталось. У меня был эпизод, когда по одной проф. группе резко увеличил объем выборки от 76 до 108. Почти все зависимости "поехали".
Специально поисками по этой части я не занимался, бо воспользоваться результатом на практике довольно сомнительно... Хотя...у Хайнлайна встретил тезис, что каждая американская женщина убеждена, что она гениальная портниха, гениальный кулинар, гениальный дизайнер домашних интерьеров и гениальная куртизанка. И дай бог, если эта убежденность обоснована хоть наполовину хотя бы по двум пунктам.
Впрочем, если любопытно

Courreges, Andre 9 3 1923
Gibb, Bill 23 1 1943
Chanel, ""Coco""" 19 8 1883
Galvao, Ney 11 1 1952
Furstenberg, Diane Von 31 12 1946
Versace, Gianni. 2 12 1946
Ferre, Gianfranco 15 8 1944
Designer, Fashion 23 9 1943
Fish, Michael 11 5 1940
Ellis, Perry 4 3 1940
McFadden, Mary 1 10 1938
Capucci, Roberto 1 12 1930
Curtis, Harry 5 10 1930
Estevez, Luis 5 12 1928
Christian Lacroix 16 5 1951
Fontana, Micol 8 11 1913
John Galliano 28 11 1962
Стефано Габбана 14 11 1962
Доменико Дольче 13 8 1958
Юдашкин Валентин 14 10 1963
Dior, Christian 21 1 1905
Givenchy, Hubert de 20 2 1927
Cassini, Oleg 11 4 1913
Fletcher, Robert 29 8 1923
Balmain, Pierre 18 5 1914
Fontana, Giovanna 27 11 1915
Travilla, William 22 3 1920
Blass, Bill 22 6 1922
Cardin, Pierre 2 7 1922
Jean Paul Gaultier 24 4 1952
Fontana, Zoe 15 5 1911

_ _ _ _Солнце Меркурий _Венера _Марс
Овен _ _ _ _ 0,77_ _ 0,41_ _ 0,7_ _ 0
Телец _ _ _ _ 1,94_ _ 1,7_ _ 0,41_ _ 2,08
Близнецы _  0_ _ 0,86_ _ 0,38_ _ 1,14
Рак _ _ _ _ _0,77_ _ 0_ _ 1,38_ _ 1,02
Лев _ _ _ _ 1,16_ _ 0_ _ 1,31_ _ 1,89
Дева _ _ _ _ 0,77_ _ 1,52_ _ 0,99_ _ 0,62
Весы _ _ _ _ 1,16_ _ 1,46_ _ 0,45_ _ 0,35
Скорпион __ _ 0,77_ _ 1,07_ _ 2,81_ _ 1,49
Стрелец _ _ _ 1,94_ _ 2,12_ _ 0,84_ _ 1,65
Козерог _ _ _ 0,77_ _ 0,36_ _ 0,46_ _ 0,45
Водолей _ _ _ 0,77_ _ 0,74_ _ 0,69_ _ 0
Рыбы _ _ _ _ 1,16_ _ 1,56_ _ 1,35_ _ 0,95

9

Там есть один безымянный, так в базе было

10

Сильная Венера проявляет свои качества на внутреннем прежде всего уровне, планета чувств, которой вообще не свойственны проявления активные во вне. Поэтому Венеры в Тельце (много их в окружении есть) просто не морочат себе голову вкусом каким-то, гармоничными сочетаниями и т.п., у ВСЕХ кого ни спроси (а я спрашивала), они считают, что красавицы и со вкусом "вери вел" - не сомневаясь даже, поэтому для них этот вопрос вообще как-то не стоит особо (что с чем одеть например), нет такой у нее проблемы (то ли им всё видится уже красивым :O ). Венера же в слабом для себя знаке пытается активно выражать красоту во вне (возможно, что это комплексы и сомнения подталкивают к этому) - эта тема красоты, сочетаний - волнует и заботит такую Венеру и, конечно, является неким стимулом - внутренняя неудовлетворенность "красивостью" окружения, вещей, лиц, интерьеров, фигур и т.п. ведет к желанию активничать в этом (! что для Венеры не свойственно - отсюда и считается что она слаба). Это как Марс, который должен по природе своей быть активным попадает в Рыбы или Рак (!).
Слабость планеты в знаке не говорит о слабости/не умении/не талантливости человека в этой сфере жизни. Слабость планеты в знаке говорит о том, что качества планеты не могут полностью и адекватно проявляться в данном знаке. Например, можно рассмотреть два случая и сравнить: когда женщина попадает жить в мужской коллектив (типа Белоснежка и семь гномов ;)) и та же женщина попадает в чисто женский коллектив - ГДЕ она проявит (в смысле активно будет проводить в жизнь) свою женственность, какое окружение-условия (знак) наиболее сильно, ярче подчеркнут её женственность (?)....

11

Оля, спасибо за статью.
Дала в сегодняшнем выпуске рассылки.

12

Очень понравилась статья. Особенно мысль, что планета в особом статусе не является ущербной. Нашла данные Yohji YAMAMOTO 3.10.1943 Токио. А еще блог о кутюрье http://penstyle.com.ua/content/blogcate … 9016/5/0/.
А это база астрологическая: http://www.astrotheme.fr/

13

Люда, приветствую на форуме.

Lud_mila написал(а):

Очень понравилась статья. Особенно мысль, что планета в особом статусе не является ущербной.

У меня уже давно возникло предположение, что с силой/слабостью планет в знаке не так всё просто.
Планета в знаке владения -- да чего там пытаться особо проявиться, ей ведь и так неплохо там, комфортно. В экзальтации -- ну, чего-то, в какой-то ответственный момент надо выступить, "выстрелить", а всё остальное время тоже, вроде, не слишком суетиться можно.
В то время как в игзнании ей приходится как-то приспосабливаться, примериваться, выбирать, чтоб осторожно, "не навреди" (энергетике этого знака). А в падении -- ну, тут иной раз чего-то отодвигается, глаза на очевидное могут закрываться, пока вот жареный петух не клюнет, и вот тогда приходится активно шевелиться и показывать себя, выбираться, удирать от этого петуха (а то и съедать его).
В первых двух случаях всё получается будто бы само собой, без напрягов и лишних трат энергии. И... иной раз как-то обыденно, ну, привычно для обладателя таких планет.
Зато в двух последних -- затраты энергии о-го-го, иной раз на пределе (и даже за ним, далеко где-то там). Но результаты куда как более впечатляющими оказываются: такая планета сверкает уже гораздо ярче, и в том, что касается ее проявлений -- возникают вещи даже гениальные.

14

Lud_mila написал(а):

А это база астрологическая: http://www.astrotheme.fr/

Любопытная база... дело за малым - знать по имени, кого ищешь

15

Maximych написал(а):

Любопытная база... дело за малым - знать по имени, кого ищешь

А я не зря приложила блог по кутюрье :) Там как раз все поименно перечислены.

16

Тады Ой:)

17

Maximych написал(а):

Начал сперва тех, кого у меня нет, из твоего перечня закидывать, потом дошло - ну будет их больше тридцати, и что? Бросил добавлять, три или четыре осталось. У меня был эпизод, когда по одной проф. группе резко увеличил объем выборки от 76 до 108. Почти все зависимости "поехали".

Зависимости, безусловно поедут, это - да. Чтобы получить нормальную статистику, нужно ... ну, не менее 1000 чел.
Цель этого маленького исследования была не в этом - нужно было с фактами в руках доказать, что слабые планеты успешно реализуются в профессии, связанной именно с этой планетой, слабые Венеры могут зарабатывать очень много денег(сигн.2-го дома), имеют развитый художественный вкус и т.д. К сожалению, довольно многие плохо понимают что такое слабая планета, и особенно грустно то, что и в учебных астрозаведениях им этого не объясняют. Для этих целей было вполне достаточно и этой маленькой выборки.
За данные рождения спасибо :)
Саш, я не поняла цифры в таблице. Помнится, ты где-то уже писал, если не сложно ссылочку кинь, плз.

Regyna написал(а):

Оля, спасибо за статью.

:thank_you: Тебе спасибо :) за регулярные пинки в этом отношении

Lud_mila написал(а):

Очень понравилась статья. Особенно мысль, что планета в особом статусе не является ущербной.

Спасибо, Люда :) мне очень приятно :)
я, наверное, защищала свои дефективные планетки))) ну и всем обладателям таких же слабеньких планет, хотела дать понять, что не все так грустно)))
За базу отдельное СПАСИБО :thank_you: 
Может пригодится - сайт, с которого я брала данные биографии: Кутюрье

18

Ольга написал(а):

статья была написана в основном для тех, кто плохо понимает смысл понятий "слабая" и "сильная". Устала объяснять что они не правы, и решила написать что-то по этому поводу, чтобы было на что ссылаться)))

Всегда поражаюсь, насколько капитальными выходят твои труды. Что сейчас, что по циклам Венеры, что по ректфикации... (подозреваю, что это еще не всё) Респект  :yes:

19

Radiovolna написал(а):

Всегда поражаюсь, насколько капитальными выходят твои труды. Что сейчас, что по циклам Венеры, что по ректфикации... (подозреваю, что это еще не всё) Респект

Спасибо... :friends:
... девий перфекционизм помноженный на козерожью основательность... :blink:
но если бы я себя не останавливала... я бы вообще ничего не дописала :D
вот и сейчас висит недописанная статья, и я себя уговариваю не закапываться глубоко, и дописать ее таки, наконец...)))

20

Ольга написал(а):

Саш, я не поняла цифры в таблице. Помнится, ты где-то уже писал, если не сложно ссылочку кинь, плз.

Цыфры берутся вот откуда. Для начала количество попаданий планеты в знак делится на число a=n/12, где n - объем выборки. Потом результат для Меркурия, Венеры и Марса делится на относительную продолжительность нахождения планеты в знаке, то есть с учетом неравномерности их видимой скорости, вносимой эллиптичностью орбиты. Поправки на эллиптичность я взял в инете еще в ту пору, когда компа дома еще не было и ссылку потому не сохранил. Там же было указано, на каком интервале эта поправка была определена. Помню, интервал для Марса составлял с 1940 до 1980 г. Я  проверил поправки по таблицам эфемерид с 1900 до 1939 и внес свои коррективы, бо родившихся до 1940 у меня в базе также предостаточно. По Венере и Меркурию тоже вносил коррективы, но они оказались не столь существенны, как для Марса.

21

Саш, напомни, что у тебя там с Девой. Ну, ведь не только влиянием Тельца такая методичность объясняется.
Оффтоп, конечно. :)

22

Regyna написал(а):

что у тебя там с Девой

а чего у меня там? асцендент, да еще Плутон... с квадратом к соединению Венеры с Марсом. Кстати, вопрос возник вполне законно, бо без поправки на эллиптичность орбиты можно делить, можно умножать, можно хоть в степернь возводить, а все равно фиг сойдется. Скажем, для Мраса во Льве поправочный коэффициент равен 1,227, для Марса в козероге - 0,86. Для Венеры в Деве - 1,174. Я щас не помню, кто первый с этими поправками баловаться начал - Куталёв, что ли...

23

Maximych написал(а):

а чего у меня там? асцендент

как и предполагала. Карту-то твою не видела. Но когда живьем пересеклись, невольно мысль мелькнула: что там с Девой, не на восходе ли.

24

Кстати, асц в Деве имеет коварную особенность. Он действительно прибавляет методичности, но лишь в тех делах, которые для человека с таким асцендентом ЛИЧНО важны. А вот на работе... по которой я 85% времени отнюдь не фанатею, я широко известен как отчаянный раздолбай (Луна в Близнецах в оппозиции к Нептуну). Спасает меня .... персональный комп начальника отдела - мне доверено поддерживать его в исправном состоянии. Шеф не в состоянии уложить в своей голове, как можно удержать в памяти все настройки, которые время от времени требуется проводить. А чего там удерживать - я половину отдела (15 компов) системно админю:) Луна-то в тригоне с Ураном.
Кстати, то уже оффтоп

25

Начал прочесывать

Lud_mila написал(а):

http://penstyle.com.ua/content/blogcate … 9016/5/0/.

и искать соответствия в

Lud_mila написал(а):

http://www.astrotheme.fr/

Обшарил 5 первых страниц. Новых, которых здесь нет, нашел 2 соответствия. Короче, прилива полезной информации отсюда можно не ждать. Трафика скушало болпее 5 метров. Говорят, чем дороже что-то обходится, тем больше вероятность, что без этого можно обойтись

26

Саш, я немного прочесала базу, которую дала Люда, но по другому источнику: Кутюрье
вот - если хочешь:
Andre COURREGES    9.03.1923;
Christian LACROIX    16.05.1951;
Cristobal BALENCIAGA    21.01.1895;
Guy LAROCHE    16.07.1921;
Issey MIYAKE   22.04.1938;
Jacques FATH   6.09.1912;
Jeanne LANVIN    1.01.1867;
Louis FERAUD     13.02.1920
Louis VUITTON     4.08.1821
Madeleine VIONNET     22.06.1876
Nina RICCI     14.01.1882
Pierre BALMAIN     18.05.1914;
Salvatore FERRAGAMO    5.06.1898
Sonia RYKIEL    25.05.1930
Ted LAPIDUS     23.06.1929
Thierry MUGLER     21.12.1948;
Valentino GARAVANI     11.05.1932
Yohji YAMAMOTO     3.10.1943

27

Ольга написал(а):

Саш, я немного прочесала базу, которую дала Люда, но по другому источнику: Кутюрье
вот - если хочешь:

После этого я, как честный человек, просто обязан присовокупить эти данные к уже имеющейся выборке и посмотреть, что получится :)

28

Видимо, среди русских женщин также, как и среди американок, имеет популярность тезис насчет гениальной портнихи;)

29

Maximych написал(а):

как честный человек, просто обязан присовокупить эти данные

Уууу... а я-то уж подумала... ;)  :D

30

Maximych написал(а):

После этого я, как честный человек, просто обязан присовокупить эти данные к уже имеющейся выборке и посмотреть, что получится

нееее :) тебя никто ни к чему не обязывает)))

Maximych написал(а):

Видимо, среди русских женщин также, как и среди американок, имеет популярность тезис насчет гениальной портнихи;)

а это на основании чего ты сделал такие выводы? :O
американки, как тетка в том анекдоте - зная о том, что у нее страшные и кривые ноги, все время говорила мужу, что у нее красивые ноги. И когда он решил с ней расстаться, высказал все что думал по поводу ее несостоятельности, как женщины и хозяйки, но под конец добавил: "единственное твое достоинство - красивые ноги." )))


Вы здесь » В гостях у Регины » Говорим и мыслим астрологически » Знаменитые кутюрье и Венера