Вы задумывались над вопросом:что ценно в пении?
Один-скажет:"Красивый тембр"
Другой возразит:"Сильный голос"А третий отзовется:"Душа нужна..Ведь музыка-это,прежде всего,-душа.."
Астрология музыки-подразумевает ,обозначает большой певческий голос-или выраженным Тельцом,ярким Львом,аспектами сильного Марса Нептуна,Венеры или Луны..
Вот что пишет Елена Лилова в "Музыке в знаках зодиака":
"За Близнецами, однако, следует Рак - знак водный и наделённый экзальтирующим Юпитером. Изначальная музыкальность, как мы видим, ему обеспечена, равно как и высокая степень содержательности, обусловленная Юпитером. Рачья музыка должна обладать непременным свойством интимности, камерности, надёжной защитой от посторонних влияний, традиционностью и, конечно же, высокой эмоциональностью.
Очевидно, классический жанр Рака - это шансон, в котором соблюдены все эти условия. В нашей стране Раку соответствует авторская песня, возникшая при Нептуне в Скорпионе и Юпитере в Рыбах. Поскольку влияние зародившегося рока тогда, в 60-х годах, не смогло проникнуть сквозь советскую государственную границу, у нас Нептун в Скорпионе дал побочный эффект по тригональному аспекту - возникла малая музыкальная форма, которую никак нельзя было обвинить в космополитизме. Действительно, авторская песня (как, впрочем, и шансон) чрезвычайно патриотична. В ней воспевается малая родина - город, городок, улица, переулок, двор. (Я дворянин арбатского двора) - фраза Булата Окуджавы, как нельзя более ёмко отображающая свойства Юпитера в Раке.
Падший Марс характеризуется слабостью голоса. Вообще, вся (громкая) музыка связана с выделенностью Марса: Овен (металл), Скорпион (рок) и Козерог, о котором речь впереди. В шансоне, как и в авторской песне, исполнители, как правило, слабоголосы. Если в поп-музыке сильные голоса - не редкость, то в рачьих жанрах - это случаи просто уникальные (Эдит Пиаф - Сатурн в Раке, Марс во Льве), поскольку сильный голос вносит диссонирующий эффект в общее камерное звучание. Однако, слабость голосов здесь компенсируется их неповторимой выразительностью.
Все известные миру шансонье родились под Плутоном в Раке (с 14-го по 38-й годы). В этом жанре, в корне отличном от популярного, имеет огромное значение личность автора, его авторитет, обусловленный выделенностью Юпитера. Свойства музыки здесь в большей степени задаются радиксом её создателя, чем общей транзитной ситуацией.
У Булата Окуджавы, патриарха авторской песни, мы видим Луну и Венеру в Раке, помимо Плутона, который находится в творческом аспекте с Ураном в Рыбах. Через три недели после Окуджавы был рождён знаменитый шансонье Шарль Азнавур. У него Венера в соединении с Плутоном в Раке. Русский бард Александр Галич имел экзальтирующий Юпитер в Раке в соединении с Плутоном. У Владимира Высоцкого Плутон в Раке является центром тяжести всего гороскопа - он составляет оппозицию Солнцу, одновременно участвуя в замкнутом тригоне: Луна в Скорпионе - Плутон в Раке - Марс в Рыбах, соединённый с Сатурном в Овне, - чрезвычайно взрывоопасный водно-огненный тригон.
Скрытый накал, заложенный в авторской песне, равно как и её популярность, обеспечены именно Плутоном в Раке. Соединение воды и огня даёт некий энергетический аналог рока, только более камерного свойства. В рачьих жанрах - напротив, мы видим дефицит профессионализма, вызванный изгнанием Сатурна; здесь всё держится на авторстве и авторитете - не случайно композитор и исполнитель сливаются в одно лицо, по-юпитериански пышно именуемое бардом...